Вопрос

Какой тип сварки следует использовать для приваривания рамы фургона?

В настоящее время я занимаюсь планированием проекта по превращению фургона Econoline 1990 года выпуска в движущуюся скульптуру. Часть плана включает в себя сварку на раме автомобиля (после снятия большей части кузова). Я немного умею обращаться с кислородной горелкой, но мне интересно, какой способ сварки лучше всего подходит для этой цели.



Большую часть работы я буду выполнять на улице, но в полузакрытом помещении, и сварные швы должны быть достаточно прочными.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/435/what-type-of-weld-process-should-i-use-to-weld-onto-a-vans-frame

6 Комментариев

  1. «Лучший» процесс — понятие субъективное, но большинство профессиональных сварщиков могут сварить практически что угодно практически в любом месте практически любым способом. Тем не менее те, с кем я работаю, явно предпочитают TIG сварке MIG, а MIG — дуговой сварке, а дуговую сварку — горелкам.



    Я предлагаю вам найти кого-то, кто мог бы вас научить и чьё оборудование вы могли бы одолжить, и следовать его указаниям. В вашем вопросе слишком много переменных, чтобы мы могли дать объективный ответ.



    Тем не менее компания Ford публикует консультационную службу Ford Truck Body Builder Advisory Service, которая предоставляет кузовщикам книгу и подробную информацию о каждом транспортном средстве, в том числе о тех частях рамы, которые не следует сваривать, о том, как крепить определённые детали, а также о некоторых размерах, проводке и другой информации, необходимой компаниям, занимающимся модификацией транспортных средств. В список входят фургоны Econoline, так что вы найдёте там много полезной информации:



    https://www.fleet.ford.com/truckbbas/



    Хотя теперь я заметил, что у них нет информации о вашем старом автомобиле. Тем не менее есть несколько общих рекомендаций, и вы увидите, что размеры и многие другие характеристики фургона очень похожи, если не идентичны, для более поздних моделей, так что, возможно, вам стоит потратить время на то, чтобы зайти на этот сайт и посмотреть, что применимо в вашей ситуации.



    Вы можете позвонить в Ford и запросить более ранние руководства, но, судя по всему, они не оцифрованы и не доступны онлайн.



  1. Я немного умею обращаться с кислородной горелкой, но мне интересно, какой способ сварки лучше всего подходит для этой цели.




    Вы ищете самый простой способ добиться приемлемых результатов? Правильно настроенный аппарат для сварки MIG работает почти как (электрический) пистолет для герметика по металлу. Просто нажмите и направьте. Используйте смесь углекислого газа и аргона для получения аккуратных сварных швов. Добавьте маску с автоматическим затемнением за 50 долларов, чтобы видеть, что вы делаете, и быстрее набрать скорость.


  1. Какой способ сварки вы используете, не так важно, как геометрия того, что вы собираетесь сварить. Все способы сварки, несмотря на небольшие различия, работают по одному и тому же принципу: они нагревают металл, расплавляют его, а затем дают ему остыть. Используете ли вы дуговую сварку, газовую сварку (или электронно-лучевую сварку, если на то пошло), это не так важно, как то, как вы обрабатываете сварной шов и насколько прочна окружающая конструкция.



    То, что вы будете использовать, может зависеть от материала рамы. Если рама стальная, то подойдёт кислородный резак, а если алюминиевая, то вы обнаружите, что её практически невозможно сварить, и вам придётся использовать аппарат для сварки MIG или TIG, чтобы сварочная ванна была защищена инертным газом.



    Помните, что приварной участок металла будет более хрупким, чем окружающая его область, поскольку он затвердеет из-за локальной термообработки. После сварки постарайтесь сгладить область вокруг шва с помощью шлифовального круга или чего-то подобного, чтобы избежать распространения трещин через шов из-за резких изменений геометрии.



    Это довольно длинный ответ, но я думаю, что газовая горелка подойдёт, если вы знаете, как ею пользоваться.


  1. Большую часть работы я буду выполнять на улице, но в полузакрытом помещении Сварка MIG подходит для работы на улице, за исключением случаев сильного ветра. В этом случае можно переключиться на порошковую проволоку и отключить подачу газа. На сварном шве образуется шлак, который нужно удалить, и швы будут не такими красивыми.
  1. Скорость не будет превышать 8 км/ч. От рамы мне нужно отступить примерно по 60 см с каждой стороны (по ширине).
  1. Думаю, это зависит от того, что вы пытаетесь сделать и насколько прочной должна быть конструкция. Вы говорите, что это будет движущаяся скульптура. Будет ли она двигаться со скоростью автомобиля или скорее как «плавучая скульптура на параде»?
Вы уже ответили на этот вопрос