Вопрос

Автомобиль не заводится после непродолжительной стоянки

Откровенно говоря, я не механик, но кое-что понимаю в автомобилях.



Итак, у меня Subaru Impreza (с автоматической коробкой передач 1995 года) и странная проблема. Когда я оставляю машину на два-три дня, она не заводится при повороте ключа (вообще не слышно ни шума стартера, ни шума вращения, только тиканье всех гидравлических насосов и реле). Чтобы завести машину, я ставлю её на нейтральную передачу и даю ей прокатиться несколько сантиметров (3–5), а затем снова поворачиваю ключ, и всё в порядке (то есть заводится без проблем, «как новая»).



Мои текущие мысли:




  • Дело не в аккумуляторе или проводке, так как после небольшого пробега машина заводится без проблем.

  • Проблема не в бензине (газе), потому что двигатель даже не заводится.

  • Это неплохой стартер, так как он нормально запускается после прокрутки (и хотя на нейтральной передаче прокрутка не сильно раскручивает двигатель, я могу ошибаться, так как это автоматическая коробка передач с постоянной связью с двигателем через гидротрансформатор)



Так что у меня, по сути, закончились идеи...
У кого-нибудь есть теория?



Спасибо, что уделили нам время :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44690/car-will-not-start-after-short-sitting-period

0 Комментариев

  1. Похоже, что переключатель положения вышел из строя из-за окисления контактов. Как правило, переключатель положения «парковка» или «нейтраль» находится на рычаге переключения передач, а возможно, и на самой коробке передач. В механической коробке передач, где нет положения «парковка», они могут называться neutral safety switch.



    В следующий раз, когда у вас возникнет эта проблема, вместо того чтобы раскачивать машину, я бы несколько раз переключил рычаг в положение «парковка» и обратно, чтобы попытаться удалить достаточное количество окиси и проверить, сможете ли вы провернуть двигатель. Если сможете, значит, вы нашли причину проблемы.



    Второе, что я мог бы попробовать сделать, — это разобрать ваш переключатель, найти переключатель или контакт и с помощью зажимов типа «крокодил» замкнуть контакт.



    Наконец, если в вашей машине есть второй тип нейтрального переключателя на коробке передач, то, покачивая машину, вы можете каким-то образом добиться того, чтобы этот переключатель снова нормально сработал.



    Вот схема, которая может представлять собой механизм переключения передач, аналогичный вашему автоматическому.



    Удачи.


  1. Спасибо за подробный ответ. Обязательно попробую указанные методы. Если до выходных проблема не повторится, я перейду сразу к варианту Б и посмотрю, что скрывается под переключателем. Большое спасибо :)
  1. Я попробовал оба варианта, и всё заработало
  1. Когда вы трогаетесь с места после пробуксовки, вы оставляете коробку передач в нейтральном положении или возвращаете её в режим парковки?
Вы уже ответили на этот вопрос