Вопрос
Автомобиль не заводится после непродолжительной стоянки
Откровенно говоря, я не механик, но кое-что понимаю в автомобилях.
Итак, у меня Subaru Impreza (с автоматической коробкой передач 1995 года) и странная проблема. Когда я оставляю машину на два-три дня, она не заводится при повороте ключа (вообще не слышно ни шума стартера, ни шума вращения, только тиканье всех гидравлических насосов и реле). Чтобы завести машину, я ставлю её на нейтральную передачу и даю ей прокатиться несколько сантиметров (3–5), а затем снова поворачиваю ключ, и всё в порядке (то есть заводится без проблем, «как новая»).
Мои текущие мысли:
- Дело не в аккумуляторе или проводке, так как после небольшого пробега машина заводится без проблем.
- Проблема не в бензине (газе), потому что двигатель даже не заводится.
- Это неплохой стартер, так как он нормально запускается после прокрутки (и хотя на нейтральной передаче прокрутка не сильно раскручивает двигатель, я могу ошибаться, так как это автоматическая коробка передач с постоянной связью с двигателем через гидротрансформатор)
Так что у меня, по сути, закончились идеи...
У кого-нибудь есть теория?
Спасибо, что уделили нам время :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44690/car-will-not-start-after-short-sitting-period
1
Похоже, что переключатель положения вышел из строя из-за окисления контактов. Как правило, переключатель положения «парковка» или «нейтраль» находится на рычаге переключения передач, а возможно, и на самой коробке передач. В механической коробке передач, где нет положения «парковка», они могут называться
neutral safety switch
.В следующий раз, когда у вас возникнет эта проблема, вместо того чтобы раскачивать машину, я бы несколько раз переключил рычаг в положение «парковка» и обратно, чтобы попытаться удалить достаточное количество окиси и проверить, сможете ли вы провернуть двигатель. Если сможете, значит, вы нашли причину проблемы.
Второе, что я мог бы попробовать сделать, — это разобрать ваш переключатель, найти переключатель или контакт и с помощью зажимов типа «крокодил» замкнуть контакт.
Наконец, если в вашей машине есть второй тип нейтрального переключателя на коробке передач, то, покачивая машину, вы можете каким-то образом добиться того, чтобы этот переключатель снова нормально сработал.
Вот схема, которая может представлять собой механизм переключения передач, аналогичный вашему автоматическому.
Удачи.