Как заделать трещину на лобовом стекле изнутри
У меня Hyundai Santa Fe 2010 года выпуска, и во время одной из поездок что-то ударилось о лобовое стекло, оставив вмятину и длинную трещину. Однако, когда я провожу рукой по «вмятине» и «трещине», я ничего не чувствую. Вот фото:
Если не считать скола на краю кольца, вся поверхность как с внутренней, так и с внешней стороны лобового стекла кажется ровной. Внутренняя часть чёрного участка лобового стекла недоступна, так как закрыта кожаной поверхностью. Не могли бы вы мне помочь? И может ли кто-нибудь объяснить, как это произошло? У меня есть набор для ремонта лобового стекла 3M. Поможет ли он, если я закачаю смолу в скол и буду надеяться, что она растечётся по трещинам?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44691/how-to-repair-a-crack-that-is-inside-a-windshield
Как сказал Полстер, единственное реальное решение — это новое лобовое стекло. Раньше я заделывал каждую трещину и скол, как только они появлялись.
А потом, в один прекрасный день, откуда ни возьмись появилась трещина и соединила их все. В лобовое стекло ничего не попало, я стоял перед домом и прогревал машину, когда это случилось. Я сидел в машине, услышал звук «вжух» и увидел, как дворник с пассажирской стороны отскочил от лобового стекла и вернулся на место.
Дело в том, что я починил около 10 сколов на лобовом стекле, и общая стоимость этих 10 отдельных ремонтов равнялась стоимости нового лобового стекла. Моя новая философия и мой совет вам: не заморачивайтесь с ремонтом сколов на лобовом стекле. Если вам кажется, что их слишком много, или если одна из них попала в поле вашего зрения, или если на лобовом стекле появились микроскопические царапины (которые накапливаются с годами и постепенно ухудшают видимость), тогда потратьтесь на новое лобовое стекло.