Вопрос

Как заделать трещину на лобовом стекле изнутри

У меня Hyundai Santa Fe 2010 года выпуска, и во время одной из поездок что-то ударилось о лобовое стекло, оставив вмятину и длинную трещину. Однако, когда я провожу рукой по «вмятине» и «трещине», я ничего не чувствую. Вот фото:



введите описание изображения здесь



Если не считать скола на краю кольца, вся поверхность как с внутренней, так и с внешней стороны лобового стекла кажется ровной. Внутренняя часть чёрного участка лобового стекла недоступна, так как закрыта кожаной поверхностью. Не могли бы вы мне помочь? И может ли кто-нибудь объяснить, как это произошло? У меня есть набор для ремонта лобового стекла 3M. Поможет ли он, если я закачаю смолу в скол и буду надеяться, что она растечётся по трещинам?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44691/how-to-repair-a-crack-that-is-inside-a-windshield

0 Комментариев

  1. Как сказал Полстер, единственное реальное решение — это новое лобовое стекло. Раньше я заделывал каждую трещину и скол, как только они появлялись.



    А потом, в один прекрасный день, откуда ни возьмись появилась трещина и соединила их все. В лобовое стекло ничего не попало, я стоял перед домом и прогревал машину, когда это случилось. Я сидел в машине, услышал звук «вжух» и увидел, как дворник с пассажирской стороны отскочил от лобового стекла и вернулся на место.



    Дело в том, что я починил около 10 сколов на лобовом стекле, и общая стоимость этих 10 отдельных ремонтов равнялась стоимости нового лобового стекла. Моя новая философия и мой совет вам: не заморачивайтесь с ремонтом сколов на лобовом стекле. Если вам кажется, что их слишком много, или если одна из них попала в поле вашего зрения, или если на лобовом стекле появились микроскопические царапины (которые накапливаются с годами и постепенно ухудшают видимость), тогда потратьтесь на новое лобовое стекло.


  1. К сожалению, починить его невозможно. Единственный способ «исправить» его — заменить. Сколы в «яблочке» (в месте первоначального удара) обычно можно исправить. Для этого нужно заполнить его жидкостью и выкачать весь воздух. Жидкость впрыскивается в «яблочко», а затем с помощью ультрафиолетового излучения она затвердевает. Скол остаётся, но наполнитель становится абсолютно прозрачным. Благодаря этому скол больше не виден. Кроме того, это предотвращает образование трещин в яблочке (в большинстве случаев).



    В вашем случае отремонтировать лобовое стекло не получится из-за трещин. Если длина трещин не превышает 2,5 см, их обычно можно устранить. Если же трещины длиннее, то сделать ничего нельзя (насколько мне известно). Единственный выход — замена.


  1. Я не совсем согласен с тем, что ремонтировать лобовое стекло не стоит. Как сказал Paulster2, в большинстве случаев ремонт лобового стекла означает, что новых трещин больше не будет. Ваш случай просто не относится к категории «большинство». Лобовое стекло сослужило вам хорошую службу, если выдержало 10 сколов от камней. Без ремонта у вас могла бы появиться большая трещина уже после 5 сколов. Кроме того, обязательная проверка может быть провалена, если чип не отремонтирован. В любом случае, если вы планируете отремонтировать чип, лучше сделать это как можно скорее (и заклеить его прозрачной лентой перед ремонтом).
  1. @Myself «Лобовое стекло — важный элемент, обеспечивающий структурную целостность вашего автомобиля». Только когда ты вверх тормашками, брат, только когда ты вверх тормашками. :)
  1. Когда трещина проходит так близко к краю, стекло обычно становится непригодным для ремонта (по крайней мере, так считает мой автомеханик). Кроме того, лобовое стекло является важным элементом, обеспечивающим структурную целостность вашего автомобиля
Вы уже ответили на этот вопрос