Зависит ли мощность двигателя от давления в камере сгорания?
Простите меня, я новичок и только учусь всему этому.
Я хочу знать, зависит ли мощность от давления в камере сгорания? Я спрашиваю, потому что видел, что для увеличения мощности нужно добавить систему впуска холодного воздуха. Это сделает кислород холоднее, а значит, он будет лучше передавать тепло, что повысит давление. Или я совсем неправ?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44695/is-horsepower-determined-by-the-pressure-in-the-combustion-chamber
Если не вдаваться в математические подробности, то мощность в лошадиных силах в основном определяется крутящим моментом и скоростью его приложения. Крутящий момент (в данном случае) — это сила, с которой химическое сгорание воздействует на поршни, и она определяется такими факторами, как степень сжатия (ширина камер сгорания, их высота или длина, тип поршней и т. д.) и эффективность сгорания. Эффективность сгорания определяется тем, насколько тщательно соединяются молекулы воздуха и топлива перед воспламенением, чему способствует правильная степень сжатия. Здесь на помощь приходит стехиометрический баланс.
Стехиометрический баланс в двигателе внутреннего сгорания — это правильное соотношение объёма воздуха и топлива, в частности содержания кислорода и углеводородов, необходимое для оптимального сгорания. Количество топлива, подаваемого в камеры сгорания, зависит от того, насколько насыщен кислородом всасываемый воздух. Но имейте в виду, что объём всасываемого воздуха ограничен, поэтому чем больше кислорода (холода) в воздухе, тем быстрее подаётся топливо, что обеспечивает более быстрое сгорание. Более быстрое сгорание позволяет быстрее развивать крутящий момент.
Забор холодного воздуха увеличивает скорость поступления топливно-воздушной смеси, потому что: 1. В нём больше кислорода, чем в воздухе, который поступает из зоны рядом с горячим двигателем, и 2. Он обычно спроектирован таким образом, чтобы пропускать больше воздуха, независимо от содержания в нём кислорода.
Помните, что при сгорании также образуются химические отходы, и если скорость поступления топливно-воздушной смеси увеличивается, то неизбежно увеличивается и количество образующихся отходов.
Итак, подводя итог, можно сказать, что мощность двигателя определяется тем, какой крутящий момент используется для создания вращательной силы и с какой скоростью он может применяться. Таким образом, мощность двигателя зависит от множества факторов. Давление в камере сгорания зависит от состава топливно-воздушной смеси, но наилучшие показатели достигаются при стехиометрическом балансе. Впуск холодного воздуха повышает крутящий момент за счёт более быстрого впуска, сгорания и выпуска соответствующей смеси.