Вопрос

2000 Pontiac Grand Prix работает на более высокой температуре, чем обычно

Я только что поменял масло и случайно залил дизельное масло в свой Pontiac Grand Prix 2000 года выпуска, но слил его до того, как завести машину, и залил нормальное масло. Теперь, спустя 1600 километров, температура двигателя выше нормы, но только на холостом ходу или при довольно низкой скорости. Иногда пахнет горелым маслом, но уровень масла не низкий. Я не знаю, что происходит.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44696/2000-pontiac-grand-prix-idles-at-a-higher-temp-than-normal

0 Комментариев

  1. Небольшое повышение температуры, которое устраняется при движении автомобиля, говорит о том, что ваша система охлаждения работает неправильно и нуждается в дополнительном охлаждении за счёт движения воздуха. Проверьте следующее:




    • уровень охлаждающей жидкости: крайне низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к попаданию воздуха в систему и ухудшению охлаждения.

    • Крышка радиатора: система охлаждения должна быть герметичной, чтобы охлаждающая жидкость не закипала. Крышка радиатора стоит около 10 долларов, проверьте свою, возможно, вам стоит её заменить, если она в плохом состоянии. Снимайте её только тогда, когда двигатель остынет, иначе всё может буквально взорваться у вас перед лицом.

    • термостат: они изнашиваются, но обычно стоят недорого и их легко заменить. Чтобы получить доступ, вам нужно будет слить охлаждающую жидкость, так что вы можете сделать это одновременно с другими действиями, требующими слива охлаждающей жидкости.

    • водяной насос: он перемещает охлаждающую жидкость по системе. При выключенном двигателе убедитесь, что ремень натянут и что охлаждающая жидкость не попала на близлежащие детали. Негерметичный водяной насос необходимо заменить. Для доступа к нему нужно слить охлаждающую жидкость.

    • Поток через радиатор: с возрастом в системе охлаждения накапливаются всевозможные загрязнения и отложения, особенно в автомобилях, использующих антифриз (как, по-моему, и ваш). Загрязнения и отложения препятствуют циркуляции охлаждающей жидкости, что ухудшает охлаждение. Слейте охлаждающую жидкость, заполните систему чистящим средством, которое удаляет отложения кальция, известковый налет и ржавчину, и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Когда двигатель прогреется, включите отопитель на максимальную мощность и дайте двигателю поработать несколько минут. Затем снова слейте жидкость из системы и залейте новую охлаждающую жидкость.


  1. работают ли электрические вентиляторы охлаждения? (Полагаю, у этой машины их два?). Они регулируются термостатически, и по крайней мере один обязательно должен включиться, если вы прогреваетесь на холостом ходу.
Вы уже ответили на этот вопрос