Что на самом деле влияет на степень сжатия двигателя?
Я всегда считал, что чем менее «квадратным» (или более «неквадратным») является двигатель мотоцикла, тем выше может быть степень сжатия. Но обзор нескольких мотоциклов — от круизеров до суперспортов — показывает, что это не всегда так!
Итак, если не учитывать диаметр цилиндра и ход поршня, то какие факторы в наибольшей степени определяют степень сжатия двигателя?
*Примечание: предположительно, чем выше степень сжатия, тем выше должен быть октановый показатель топлива. Но разве это по-прежнему актуально с учётом всей нашей продвинутой электроники EFI и синхронизации зажигания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44697/what-actually-affects-engine-compression-ratios
Меня часто забавляет дискуссия о степени сжатия. Почему двигатель с меньшей степенью сжатия показывает более высокое значение на компрессометре, чем высокопроизводительный двигатель с высокой степенью сжатия? При обсуждении степени сжатия различают номинальную и абсолютную степень сжатия. Номинальная степень сжатия рассчитывается как отношение общего объёма цилиндра в нижней части к общему объёму цилиндра в верхней части. Абсолютный коэффициент сжатия рассчитывается как отношение объёма в точке, где все клапаны закрыты (поскольку двигатель совершает сжатие только тогда, когда все клапаны и/или отверстия закрыты), к объёму цилиндра в верхней центральной точке. Во многих высокопроизводительных двигателях перекрытие клапанов настолько радикальное, что они на самом деле не совершают сжатие так долго, как двигатели с умеренной настройкой. Проблема «пинг» больше зависит от конструкции камеры сгорания, чем от степени сжатия.