Вопрос

Проблема перегрева гибрида Honda Civic 2003 года выпуска

Здравствуйте, я здесь новичок, и мне нужна серьёзная помощь. Я разбираюсь в механике, но я не автомеханик. У меня Honda Civic Hybrid 2003 года выпуска с пробегом 212 000 км. Этой зимой у меня начались проблемы с печкой: она дула холодным воздухом, а иногда перегревалась. Я доливал жидкость, и это, казалось, решало проблему. Когда потеплело, я смог осмотреть машину. Я заметил, что уровень охлаждающей жидкости в радиаторе всегда низкий, но когда машина прогревается, антифриз начинает вытекать.



Когда автомобиль перегревается, жидкость из расширительного бачка вытекает и растекается по всему автомобилю. Это приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости. Так в чём же причина перегрева: в прокладке головки блока цилиндров или в чём-то другом?



Я заменил термостат, а также промыл систему охлаждения и радиатор отопителя. Масло было недавно заменено, в нём нет следов антифриза или наоборот. Я также проверил свечи зажигания, и, кроме небольшого количества ржавчины на некоторых из них, они выглядят нормально. Я приложил фотографии свечей зажигания.



Обновить:



С тех пор как я вынул свечи зажигания, протёр их и установил обратно, у моей машины начались проблемы. Она отказывается заводиться, пока я не нажму на педаль газа, и тогда появляется код p0301, указывающий на пропуск зажигания, но также появляется код для трёх других цилиндров. Может ли это быть результатом того, что я слишком сильно или слишком слабо затянул свечи зажигания?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44719/2003-honda-civic-hybrid-overheating-issue

0 Комментариев

  1. Похоже, у вас две отдельные проблемы:



    Перегрев



    Перегрев двигателя и «выдавливание жидкости» — явный признак того, что система охлаждения не держит давление. Осмотрите шланги системы охлаждения на наличие трещин, но, скорее всего, проблема в том, что крышка радиатора не герметична. Она либо неправильно установлена, либо просто изношена. Вы можете провести проверку под давлением.



    Осечка



    Поскольку это произошло сразу после того, как вы почистили свечи зажигания, это может быть связано с ремонтом.




    • Убедитесь, что вы не изменили зазор между свечами зажигания. Возьмите щуп и проверьте.

    • Свечи зажигания нужно затягивать только «вручную». Я использую удлинитель для торцевой головки без храпового механизма, чтобы не перетянуть их.

    • К каждой свече зажигания должен быть подсоединён соответствующий кабель. Если их перепутать, нарушится порядок зажигания.

    • Осмотрите кабели свечей зажигания на предмет износа, проверьте их электрическое сопротивление. Если какие-то из них вызывают подозрения, просто замените их.


  1. Свечи зажигания нужно затягивать не только вручную. Если на свече есть стопорная шайба, то нужно повернуть ее примерно на 1/4 оборота. Для свечей без стопорной шайбы, скорее всего, есть свои требования по крутящему моменту. В любом случае вы правы: для надежной фиксации не требуется большого крутящего момента.
  1. спасибо за ответ... к сожалению, после замены термостата и крышки радиатора у меня по-прежнему возникают проблемы с перегревом. Я не уверен в том, насколько качественными были детали. В итоге я обратился в Autozone, и они дали мне надёжный термостат и крышку радиатора. Я провёл исследование и наткнулся на информацию о том, что неоригинальные запчасти могут работать некорректно, а при работе с автомобилями Honda лучше использовать оригинальные запчасти. Поэтому я не уверен, стоит ли мне заменить обе детали на оригинальные или лучше обратить внимание на прокладку головки блока цилиндров
  1. Кроме того, после промывки и замены термостатического регулятора у вас по-прежнему возникают проблемы с перегревом? Или на данный момент у вас просто пропуски зажигания? Если раньше двигатель работал нормально, а теперь у вас пропуски зажигания, то, как предполагает CharlieRB, проблема может быть в последовательности зажигания...
  1. Добро пожаловать на сайт. Как вы выкрутили свечи зажигания? Подсоединили ли вы провода в том же самом месте? Идёт ли дым из выхлопной трубы при движении?
Вы уже ответили на этот вопрос