Вопрос

Suzuki sv650s не заводится, нет ни света, ни топливного насоса, ничего

Мой sv650s вообще не заводится. Я вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю его, но ни один из индикаторов не загорается, и топливный насос не включается. Такое уже случалось, и я тогда починил его, запустив с помощью грузовика моего начальника. Как только я подсоединил кабели к аккумулятору, он сразу завелся. В этот раз мне не так повезло. Я знаю, что нельзя заводить мотоцикл с помощью машины, но у меня не было другого способа, и предохранители не перегорели, так что я решил, что ничего страшного не произошло. Через пару недель он заглох, и с тех пор я не могу его завести. Я поставил новый аккумулятор, полностью его зарядил, но ничего не изменилось, так что я начинаю думать, что дело в чём-то другом. Предохранители не перегорели, а аккумулятор совершенно новый. Что может быть причиной: неисправный выпрямитель регулятора? Неисправный статор? Неисправный замок зажигания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44649/suzuki-sv650s-will-not-start-no-lights-no-fuel-pump-nothing

0 Комментариев

  1. У меня постоянно возникает одна и та же проблема. В моём мотоцикле проблема заключается в основном в отрицательном соединении между жгутом проводов и отрицательной клеммой аккумулятора. Как только я поворачиваю ключ, появляется электрическое соединение, но как только я нажимаю кнопку запуска, примерно в десятый раз, мотоцикл мгновенно обесточивается и остаётся в таком состоянии. Если поднять бак и плотнее прижать разъём, проблема будет решена. Скоро я перенесу это соединение и либо добавлю по два новых разъема к обеим половинкам соединения, либо соединю их вместе и термоусажу провод. Модель 2008 S, если вам нужно знать точнее.


  1. Скорее всего, аккумулятор в вашем SV650S был разряжен или вышел из строя. Это привело к тому, что мотоцикл не заводился. Пуск от аккумулятора пикапа почти наверняка обеспечил достаточный ток для запуска мотоцикла. Хочу отметить, что SV650 почти всегда можно завести с толкача на 2-й или 3-й передаче, если есть хотя бы небольшой уклон для набора скорости.



    Из-за конструкции регулятора и выпрямительного блока на SV650S это действие почти наверняка привело к его полному выходу из строя. По сути, регулятор пытался регулировать выходную мощность электрической системы пикапа, что невозможно. Скорее всего, теперь регулятор неисправен и работает как большой резистор. Это означает, что он снижает напряжение до такой степени, что мотоцикл перестаёт работать. Даже при полностью заряженном аккумуляторе.



    Выполните следующие действия




    1. Отсоедините аккумулятор и убедитесь, что его можно полностью зарядить.

    2. Подключите аккумулятор и измерьте напряжение.

    3. Включите зажигание и измерьте напряжение.

    4. Снова отсоедините аккумулятор и полностью зарядите его.

    5. Отсоедините регулятор и выпрямительный блок от обмоток статора и электрического жгута. На нём должны быть два разъёма, отсоедините их оба

    6. Включите зажигание и измерьте напряжение.



    Напряжение, измеренное на этапах 2, 3 и 6, должно быть примерно одинаковым. Во всех случаях оно должно составлять примерно 11,8 В или выше. Я предполагаю, что напряжение на этапе 3 будет очень низким. Если это так, то вам, вероятно, придётся заменить регулятор и выпрямитель на новые. Если напряжение на этапах 3 и 6 одинаковое, то проблема не ограничивается регулятором и выпрямителем.


  1. Если фары не загораются даже при использовании нового аккумулятора, который также подключен к другому аккумулятору, значит, проблема в электрическом соединении: неисправен замок зажигания, заземление, предохранитель, реле или соединение аккумулятора.



    Пришло время достать мультиметр и с его помощью определить, где ваша электрическая цепь разомкнута (разорвана).


  1. Каково текущее напряжение аккумулятора в состоянии покоя? Изменяется ли оно при включенном ключе? Пуск двигателя от другого автомобиля не причинит вреда, если машина выключена.
  1. Вот несколько возможных причин:



    1) Неисправный замок зажигания. Возможно, при повороте ключа замок не активируется, поэтому мотоцикл фактически выключен.



    2) Плохой контакт где-то на положительной стороне. Я бы проверил соединение между аккумулятором и первыми несколькими реле и блоками предохранителей. Схема подключения поможет вам отследить путь тока. Следите за тем, чтобы не было коррозии.



    3) Плохой контакт с массой. Обычно от аккумулятора к раме или двигателю идёт большой минусовой провод. Если он ослаблен или проржавел, электроны не будут проходить через него.



    Без дополнительной информации сложно поставить более точный диагноз. Я бы не стал слишком беспокоиться о пусковой цепи, пока не восстановится питание основных элементов, таких как фары. Если у вас его ещё нет, купите дешёвый мультиметр. Возьмите схему электропроводки вашего мотоцикла и посмотрите, где есть питание. Вы сможете проследить путь 12 В от аккумулятора до любой фары при включённом выключателе. Если вы не можете этого сделать, посмотрите, где есть напряжение, а где его нет. Ваша проблема где-то посередине.


  1. Похоже, что где-то в цепи может быть утечка тока. Что-то потребляет энергию, хотя этого не должно быть. Я бы проверил это, подключив амперметр последовательно и проверив наличие тока.



    Я могу предположить ещё одну причину, которая может привести к такой ситуации: если на проводах аккумулятора есть коррозия, этого может быть достаточно для нарушения контакта.



    Последнее, что я бы предположил, — это неисправность замка зажигания/реле. Даже если реле щёлкает, это не значит, что оно обеспечивает надёжное соединение.



    Если что-то сгорело, ваш нос — лучший помощник. Понюхайте стартер, и вы поймёте, подгорел ли он.


Вы уже ответили на этот вопрос