Вопрос
Шатунный подшипник
Я только что измерил зазор в шатунном подшипнике с помощью пластикового щупа и обнаружил, что он превышает «допустимые значения 0,022–0,069 мм (0,00086–0,0027 дюйма)». Как узнать, какой тип шатунных подшипников мне нужен, чтобы зазор был в допустимых пределах? Я понимаю, что правильным решением будет обратиться в мастерскую, чтобы там правильно отшлифовали коленчатый вал. Но это моя первая машина, и я просто хочу избавиться от стука шатунов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44658/connecting-rod-bearing
1
Вы измерили диск в машине? Если да, то этого недостаточно. Он может быть коническим и/или не круглым.
Подшипник, скорее всего, является симптомом, а не причиной. Замена подшипника в лучшем случае решит проблему на короткое время. А ситуация с кривошипом только ухудшится.
TomO