Вопрос

Двигатель Hyundai Tucson 2014 года заклинило

У моего Hyundai Tucson 2014 года двигатель заклинило, моторное масло стало мутным, машина остановилась и не заводится. Я снял ремень двигателя и попытался провернуть двигатель, повернув коленчатый вал с помощью гаечного ключа на 22 мм, но ничего не произошло.



Пожалуйста, подскажите, есть ли какой-нибудь датчик, который отключает двигатель для его защиты, или мне придётся снять двигатель и полностью его отремонтировать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44680/2014-hyundai-tucson-engine-seized

0 Комментариев

  1. Мутное масло указывает на попадание охлаждающей жидкости в масло из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. В зависимости от степени пробоя прокладки головки блока цилиндров у вас могли возникнуть проблемы со смазкой подшипников и стенок цилиндров или с охлаждением, что могло привести к заклиниванию двигателя. Скорее всего, ремонт этого двигателя не будет рентабельным, если он не вращается.


  1. Если бы существовал датчик, который останавливал бы двигатель, он, скорее всего, отключал бы зажигание, чтобы двигатель не работал, а не блокировал бы его.



    Судя по тому, что вы описали, двигателю не хватало смазки, что привело к заклиниванию подшипников или чему-то похуже. Чтобы найти неисправность, вам нужно будет разобрать двигатель.


  1. Пробой прокладки головки блока цилиндров — не единственный способ попадания охлаждающей жидкости в двигатель. Но в целом я согласен. Этот двигатель, скорее всего, отправится на свалку. Но ради эксперимента мы можем залить немного дизельного топлива в масляный поддон двигателя и посмотреть, растворит ли оно нагар.
  1. Если вам действительно повезло, проблема может заключаться лишь в том, что стартер заклинило, когда вы пытались перезапустить двигатель. Но если вы не можете провернуть двигатель в любую сторону с помощью гаечного ключа, это маловероятно — особенно если вы попытаетесь несколько раз ударить по корпусу стартера лёгким молотком, а двигатель по-прежнему не будет проворачиваться.
  1. Или подумайте о полной замене двигателя.
  1. Я не уверен, что обычный 22-миллиметровый гаечный ключ сам по себе обеспечит достаточный крутящий момент, чтобы провернуть двигатель вручную. Попробуйте увеличить крутящий момент, прежде чем объявлять двигатель неисправным
Вы уже ответили на этот вопрос