Как определить основную причину трещины в бачке для охлаждающей жидкости BMW?
Некоторые модели BMW печально известны тем, что у них трескаются бачки охлаждающей жидкости. Вчера я провёл тест с УФ-красителем, чтобы найти место утечки, и оказалось, что в моём случае в бачке охлаждающей жидкости тоже есть небольшая трещина.
Прежде чем пытаться что-то исправить, я пытаюсь понять, что могло привести к появлению трещины.
Итак, я проанализировал возможные первопричины, которые могли привести к образованию трещины в резервуаре. Я хотел бы услышать ваше субъективное (или объективное) мнение о вероятности того, что эти причины привели к образованию трещины, а также о признаках, которые мне следует искать, чтобы подтвердить или опровергнуть каждую из этих потенциальных первопричин.
- Крышка расширительного бачка не может сбросить избыточное давление, что приводит к его повышению в системе охлаждения?
- Пробита прокладка головки блока цилиндров, из-за чего давление сгорания попадает в систему охлаждения?
- использовалась ли в прошлом охлаждающая жидкость, не предназначенная для BMW, которая может иметь другой коэффициент расширения, чем «серая» охлаждающая жидкость BMW, или которая могла вызвать коррозию стенок расширительного бачка (поскольку я не знаю, какие присадки содержатся в охлаждающей жидкости, это всего лишь моё предположение)?
- Переполнена система охлаждения?
- что-нибудь ещё, что я мог упустить?
- Может быть, я слишком много думаю об этом, и дешёвые пластиковые бачки для охлаждающей жидкости BMW рассчитаны всего на 5 лет службы.
Это BMW x3 2008 года выпуска. Хотя у меня нет полной истории обслуживания автомобиля, есть вероятность, что в 2012 году уже меняли бачок охлаждающей жидкости из-за аналогичной утечки. Кроме того, за 6 месяцев до того, как впервые загорелась лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости, была заменена «прокладка корпуса масляного фильтра» или «прокладка двигателя» — по почерку на чеке не могу точно сказать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44618/determining-root-cause-for-cracked-bmw-coolant-reservoir
У вас не единственная марка/модель, в которой есть такая проблема: у автомобилей типа Jag X часто протекают бачки для охлаждающей жидкости, которые тоже сделаны из пластика.
Пластиковый резервуар — это «дешёвое» решение, но срок его службы ограничен. Металлический резервуар из меди или латуни прослужит дольше, но здесь играют роль вес и стоимость.
Если предохранительный клапан работает правильно, избыточное давление не должно стать проблемой.