Вопрос

Сколько электроэнергии требуется для работы автомобиля?

После запуска двигателя и начала работы автомобиля, сколько электроэнергии в среднем требуется для поддержания основных функций автомобиля?



Я пытался найти информацию о том, сколько ампер потребляют такие устройства, как гидроусилитель руля, гидроусилитель тормозов и другие, при напряжении 12 В, но не смог найти подходящего эмпирического правила.



Если говорить конкретно, то какой минимальный ток должен выдавать генератор, чтобы автомобиль продолжал работать? Как узнать, какой это ток?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44621/how-much-electricity-power-does-it-take-to-keep-a-car-running

0 Комментариев

  1. Это действительно зависит от автомобиля и его систем. В 1989 году я отправился в отпуск с семьёй, и у нас сломался генератор в Rabbit Diesel 1984 года выпуска.



    Мы были в штате Мэн, и единственный дилер Volkswagen в округе, к которому мы обратились, сказал, что замена генератора обойдётся в баснословную сумму и займёт больше недели.



    У Sears было зарядное устройство для аккумулятора за 16 долларов, и я подключил машину к сети в нашем домике. Мы делали всё, что нужно было сделать за день, и возвращались домой до наступления темноты.



    Путешествие длиной в 700 миль до дома было совсем другим делом. На нашем маршруте не было дождя, и погода была приятной. Однако на шоссе I-90 в Массачусетсе загорелся дом на колёсах, и мы застряли в пробке на 2,5 часа. Людям вокруг не нравилось, что дизельный автомобиль работает на холостом ходу, поэтому они помогли мне подняться на вершину холма, а после того, как пробка рассосалась, несколько человек подтолкнули меня, чтобы я завелся. Мы добрались до дома с запасом сил. Позже я узнал, что, открутив топливный электромагнитный клапан, мы могли бы сэкономить ещё больше энергии.



    При низком энергопотреблении работали только указатели поворота и стоп-сигналы, кондиционер не включался и т. д. Сегодня та же проблема в новом дизельном VW не привела бы к таким последствиям. Сегодняшнему автомобилю требуется около 2,5 ампер для работы топливного насоса высокого давления и чуть менее 2 ампер для работы приборной панели. Бензиновый автомобиль, вероятно, потребляет примерно столько же. Если нужен вентилятор охлаждения, то электрический вентилятор охлаждения может потреблять от 10 до 25 ампер, обычно в нижней части этого диапазона. Также многие автомобили оснащены DRL. Если они светодиодные, потребляемая мощность меньше, но с галогенными лампами потребляемая мощность составляет около 8 ампер (DRL питают лампу на более низком уровне мощности, что продлевает срок службы лампы).



    Поскольку все автомобили разные, лучше всего измерить показатели вашего автомобиля. Для этого нужно вытащить предохранитель, который подает питание на генератор, или, возможно, отключить генератор, в зависимости от ваших подключений. Затем заведите автомобиль и измерьте потребляемую мощность. Для этого проще всего использовать амперметр постоянного тока с зажимами. Это даст вам представление о ситуации, но существует множество переменных нагрузок. Например, топливные насосы, электронные блоки управления, стоп-сигналы и поворотники и так далее.



    К сожалению, даже в руководствах по ремонту нет такой подробной информации о потребляемом токе, как 20 лет назад. Я использую следующее эмпирическое правило: потребляемый устройством ток составляет 1/2 номинала предохранителя.



    Итак, давайте вкратце поговорим о неисправностях генератора. В некоторых автомобилях, например в дизельных моделях VW, в генераторах есть обгонные муфты. Эта муфта может выйти из строя, что приведет к прерывистому вращению генератора. (Это похоже на тихий храповик.) Когда муфта выходит из строя, это обычно происходит постепенно, и индикатор неисправности генератора может не загораться или загораться время от времени. Из-за этого аккумулятор заряжается не полностью, и к тому времени, когда генератор полностью выйдет из строя, аккумулятор будет заряжен плохо. Запуск двигателя обычно свидетельствует о том, что аккумулятор заряжен не полностью. Если ваш автомобиль медленно заводится, но всё же заводится, это часто является лучшим предупреждением о том, что у вас могут быть проблемы с системой зарядки. В США в большинстве магазинов автозапчастей есть тестер для генераторов, с помощью которого можно проверить генератор/аккумулятор прямо в автомобиле на парковке. Эта услуга предоставляется бесплатно. Если у вас нет с собой инструментов, а вы находитесь вне дома и заметили, что двигатель запускается медленно, отправляйтесь в магазин автозапчастей и попросите их проверить.



    Кроме того, отключите все возможные нагрузки. Фары, вентиляторы, подогрев сидений, антиобледенитель и всё такое. Это сэкономит электроэнергию, и вы сможете немного дольше использовать зажигание, топливный насос и ЭБУ (электронный блок управления двигателем).



    50 лет назад, когда автомобили были проще, сила тока, потребляемого катушкой зажигания, могла составлять 1 ампер. Сегодня нужно обеспечивать работу гораздо большего количества устройств, а автомобильные аксессуары потребляют больше энергии, чем в прошлые годы. 50 лет назад генераторы выдавали 20 или 30 ампер. Сегодня самый маленький генератор в любом автомобиле, которым я владею, выдаёт 120 ампер.



    В общем, мне жаль, но я не могу дать вам однозначный ответ на ваш вопрос. Надеюсь, это поможет вам лучше понять, какие факторы влияют на ситуацию.


  1. Это зависит от того, что питает автомобиль.. От типа автомобиля и типа его систем. Если, скажем, вы просто запускаете двигатель обычного автомобиля, то, скорее всего, потребуется всего пара ампер.. Они будут расходоваться на систему зажигания и топливный насос, если только он не механический.



    Все остальное, например фары, дворники, аудиосистема, электродвигатель вентилятора отопителя, обогрев стекол и т. д., значительно увеличит потребление тока.


  1. Больше нуля, но меньше номинальной мощности генератора. Автомобиль какой марки и модели вы ремонтируете или обслуживаете?
  1. @vini_i, похоже, прав. Я бы удвоил его показатели (8–10 А), но различия между моделями автомобилей и двигателями делают оба наших предположения правдоподобными.
  1. Для поддержания работы автомобиля требуется минимум 4–5 ампер. Сюда входят топливный насос, компьютер, топливная система и зажигание. Насос гидроусилителя руля приводится в движение ремнём двигателя и не потребляет электроэнергию. В вакуумных усилителях тормозов используется вакуум, создаваемый двигателем, и они не потребляют электроэнергию. Это очень приблизительная оценка, которая не учитывает возможные исключения.
  1. Ну, я рассчитывал на общий, «средний» ответ. Если это поможет, я спрашиваю про бензиновый двигатель. Я не работаю над решением конкретной проблемы с электричеством, это просто вопрос, который давно крутится у меня в голове, и я решил задать его здесь, потому что не смог найти ответ самостоятельно
  1. Это зависит от автомобиля. Рассмотрим гибридный автомобиль в сравнении с дизельным. Разница огромна. Не хотели бы вы пересмотреть свой вопрос, чтобы сузить параметры?
Вы уже ответили на этот вопрос