Вопрос

Выходная мощность генератора переменного тока мотоцикла

Я хочу определить доступную мощность генератора для подключения дополнительных нагрузок.



Было предложено "... чтобы определить фактическую ёмкость, возьмите реостат Big Ass (tm) и подключите его к аккумулятору, установив максимальное сопротивление, при этом мотоцикл должен работать, скажем, на 4500 оборотах в минуту. Подключите вольтметр к аккумулятору и уменьшайте сопротивление до тех пор, пока напряжение не достигнет 13,2 вольта. Измерьте сопротивление реостата BA, примените закон Ома и вуаля — вы получили избыточную ёмкость."



Минимальное напряжение в системе составляет 13,5 вольт. Номинальная мощность генератора — 400 Вт.



Есть какие-нибудь предложения, что можно использовать вместо реостата BA?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44644/motorcycle-alternator-output-capacity

0 Комментариев

  1. Самое простое решение на свете (перенесено с сайта EE):



    Отнесите велосипед в ближайший автосервис и скажите, что вам нужно узнать избыточную мощность генератора по результатам проверки системы зарядки.



    Они подключат велосипед к нагрузочному тестеру и проверят под нагрузкой как аккумулятор, так и систему зарядки. Затем они скажут вам, в каком состоянии находится аккумулятор (насколько близко он может приблизиться к указанному пусковому току) и сколько «дополнительных ампер» может выдать генератор, прежде чем напряжение упадёт ниже установленного порога.



    Если вы хорошо ладите с персоналом, то часто можете пройти тест бесплатно или, по крайней мере, заплатить за него не больше, чем за пару чашек кофе.


  1. Один из способов — использовать автомобильные лампы в качестве нагрузки. Отрегулируйте их количество так, чтобы обеспечить необходимый ток.



    Лампе головного света мощностью 55 Вт требуется около 4,5 А. Тормозным или индикаторным лампам требуется около 1,5 А. Позиционным лампам требуется около 1/2 А.


  1. @KevinWhite На ум приходит нагрузочный тестер для аккумуляторов... он есть почти в любом автомагазине, и он предназначен для тестирования источников питания на 12 В.
  1. Можно, но найти что-то, что может рассеивать ~400 Вт, непросто, особенно если вы делаете это всего один или пару раз.
  1. Да, я мог бы продолжать добавлять различные нагрузки, но я надеялся сделать что-то вроде переменного резистора, который справился бы с этой задачей.
  1. Если вы уже знаете, что мощность генератора составляет 400 Вт (в полном диапазоне температур и скоростей) ...то вы знаете, что он может выдавать около 28 ампер. Скорее всего, вы никогда не будете использовать его на полную мощность (400 Вт). Просто подключите амперметр к цепи и измерьте силу тока при включенном освещении и аксессуарах, вычтите 28 А, и вы получите максимальное значение, на которое можно рассчитывать.
  1. Мощность часто ограничена потерями. Минимальное значение сопротивления катушки составляет 10 %, то есть ток короткого замыкания в 10 раз меньше номинального тока. Поэтому, если вы можете измерить сопротивление выходной обмотки, то 14,2 В / сопротивление * 10 % — это ваша максимальная теоретическая мощность. Но лучше всего провести испытание с нагрузкой.
Вы уже ответили на этот вопрос