Выходная мощность генератора переменного тока мотоцикла
Я хочу определить доступную мощность генератора для подключения дополнительных нагрузок.
Было предложено "... чтобы определить фактическую ёмкость, возьмите реостат Big Ass (tm) и подключите его к аккумулятору, установив максимальное сопротивление, при этом мотоцикл должен работать, скажем, на 4500 оборотах в минуту. Подключите вольтметр к аккумулятору и уменьшайте сопротивление до тех пор, пока напряжение не достигнет 13,2 вольта. Измерьте сопротивление реостата BA, примените закон Ома и вуаля — вы получили избыточную ёмкость."
Минимальное напряжение в системе составляет 13,5 вольт. Номинальная мощность генератора — 400 Вт.
Есть какие-нибудь предложения, что можно использовать вместо реостата BA?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44644/motorcycle-alternator-output-capacity
Самое простое решение на свете (перенесено с сайта EE):
Отнесите велосипед в ближайший автосервис и скажите, что вам нужно узнать избыточную мощность генератора по результатам проверки системы зарядки.
Они подключат велосипед к нагрузочному тестеру и проверят под нагрузкой как аккумулятор, так и систему зарядки. Затем они скажут вам, в каком состоянии находится аккумулятор (насколько близко он может приблизиться к указанному пусковому току) и сколько «дополнительных ампер» может выдать генератор, прежде чем напряжение упадёт ниже установленного порога.
Если вы хорошо ладите с персоналом, то часто можете пройти тест бесплатно или, по крайней мере, заплатить за него не больше, чем за пару чашек кофе.