Вопрос

Чёрная вода из выхлопной трубы, пропуски зажигания в цилиндрах и неровная работа на холостом ходу

Это Skoda Fabia 2006 года, бензин, 3-цилиндровый двигатель, 1,2 л.



Основная проблема:




  • Грубый холостой ход.


  • Пропуски зажигания в случайных цилиндрах.


  • Пар, вода и чёрный нагар в выхлопных газах. (Я уверен, что это ненормально).


  • Неуправляемый.




Вопрос: что в этом плохого?



Диагнозы:



Уровень охлаждающей жидкости стабилен, она чистая.



Масло хорошее и нормальное.



На холостом ходу он работает очень грубо. Если я несколько раз нажму на педаль газа, он станет работать стабильнее, но потом снова будет работать очень грубо, как маслкар.



Кроме того, возникает ощущение, что вы переходите из одного состояния в другое по два-три раза в минуту.



При ускорении на нейтральной передаче для увеличения оборотов требуется время.



Если я завожу машину, ей не хватает мощности, и после нескольких рывков в каком-то цилиндре происходит пропуск зажигания, загорается индикатор противоскольжения и двигателя, и машина теряет всю мощность, пока я не припаркуюсь и не сброшу коды ошибок с помощью сканера OBDII.



Код ошибки: пропуск зажигания в цилиндре X, где X может быть равно 1 или 2.



Из выхлопной трубы капает вода и что-то чёрное, не маслянистое и без запаха. Похоже на воду и углерод.



Я заменил следующие детали:




  • Датчик КАРТЫ


  • Все свечи зажигания.


  • Все катушки зажигания.


  • Почистил электронный регулятор подачи воздуха или как там он называется.


  • Воздушный фильтр, масло, масляный фильтр, топливный фильтр.


  • Датчик O2 до и после катализатора.




Текущие показания:




  • на холостом ходу MAP показывает 50 кПа


  • В экономии топлива нет ничего особенного, ведь я всё равно не умею водить.


  • Датчики O2 до и после катализатора постоянно показывают 0,7–0,8 В, без колебаний.


  • При нажатии на педаль акселератора слышен звук всасывания воздуха, но я думаю, что это связано с регулятором дроссельной заслонки, а не с утечкой.


  • Никаких посторонних звуков, кроме тех случаев, когда двигатель работает на холостом ходу, тогда он действительно напоминает старый маслкар.


  • Никакого дыма, только видимый пар, и пахнет бензином или каким-то другим топливом.




История за последние 6 месяцев:



Он проехал 200 000 км, после чего я стал использовать его для поездок на короткие расстояния, максимум 3 км зимой.




  • Высокий уровень CO, не прошедший проверку, устранён с помощью жидкого очистителя Carb в топливном баке.


  • Система слишком бедная, при этом очень плохая топливная экономичность. Замена датчика O2 решила проблему.


  • Система слишком богатая, но при этом очень экономичная (лучше, чем заявлено в характеристиках). Я не вмешивался, пока не начались пропуски зажигания, из-за которых мы и оказались здесь. Затем я заменил всё вышеперечисленное.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44595/black-water-from-exhaust-cylinder-misfire-and-rought-idle

0 Комментариев

  1. Проблема решена: дело было в топливной форсунке, которая распыляла лишний бензин.



    Cylender 1 был чуть ли не единственным автомобилем, который давал осечки, хотя и другие время от времени сбоили.



    Ситуация ухудшается, когда я добавляю в топливо очиститель для форсунок.



    Я заменил форсунку, и всё пришло в норму.



    Однако я заметил, что уровень масла повысился (до того, как я разобрался с форсункой) и оно стало очень жидким. Думаю, оно смешалось с топливом, которое вытекало из форсунки.



    Я заменил масло, и пока всё в порядке.


  1. нет, так что мне больше нечего предложить:(
  1. Я в этом сомневаюсь, охлаждающей жидкости не хватает, а масло выглядит очень хорошо. Я думаю, что это признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров. Как вы думаете, может ли она быть повреждена без потери/вспенивания охлаждающей жидкости и без изменения цвета/структуры масла?
  1. Прокладка головки? ....
Вы уже ответили на этот вопрос