Вопрос

Почему он всё ещё перегревается

У меня V-10 Triton 1999 года, который постоянно перегревается. Я заменил водяной насос, термостат и радиатор отопителя, промыл всю систему и установил двойной электрический вентилятор. Какое-то время всё было в порядке. Это было до замены радиатора отопителя. С тех пор, если я разгоняюсь выше 105 км/ч, он перегревается. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44598/why-is-it-still-overheating

0 Комментариев

  1. Дело в том, что был заменён радиатор отопителя. Похоже, что в системе образовалась воздушная пробка. Может возникнуть ситуация, когда пузырь воздуха окажется ниже уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Это означает, что охлаждающая жидкость фактически не циркулирует, даже если уровень кажется нормальным.



    Лучше всего дать машине остыть. Снимите крышку радиатора, переведите регулятор системы отопления, вентиляции и кондиционирования в положение «горячо», а затем дайте двигателю поработать с открытой крышкой. Сожмите нижний шланг радиатора и наблюдайте, как из крышки радиатора выходят пузырьки воздуха. Продолжайте делать это и медленно доливайте охлаждающую жидкость, пока из системы не выйдет весь воздух. Надеемся, это решит проблему.


  1. Есть несколько причин перегрева, которые не были устранены в ходе предыдущего ремонта.




    • Система не герметична: Крышка радиатора должна обеспечивать герметичность. Если это не так, охлаждающая жидкость будет закипать при более низкой температуре, чем предусмотрено, что помешает ее нормальному движению по системе. Проверьте крышку радиатора.

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости: иногда с ним возникают проблемы. Проверьте его с помощью тестера, убедитесь, что показания в пределах нормы.

    • Плохая циркуляция воздуха через радиатор: Проверьте, нет ли перед радиатором каких-либо препятствий. Листья, мёртвые насекомые, пакеты из-под покупок, погнутые рёбра радиатора и т. д.

    • Плохая циркуляция охлаждающей жидкости: учитывая возраст автомобиля, в его системе охлаждения, скорее всего, есть загрязнения. Поможет простая промывка, но она может привести к отслоению грязи, которая впоследствии забьет какой-нибудь канал. Слейте воду из системы и залейте средство, растворяющее отложения кальция, извести и ржавчины. Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры, включите отопитель на полную мощность и установите максимальную температуру. Затем слейте воду и залейте подходящую охлаждающую жидкость.

    • Система перегружена: вы что-то буксируете? Вы включили кондиционер на полную мощность? Вы едете на высоких оборотах? Вы делаете всё это одновременно? Это легко исправить: ПРЕКРАТИТЕ! :D

    • Воздух, попавший в систему охлаждения: используйте спускные клапаны и «прокачайте» систему. При выключенном двигателе сжимайте трубки до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнёт тихо циркулировать.


  1. Прокладка головки блока?? :(((
Вы уже ответили на этот вопрос