Вопрос

Volvo 850 GL 1994 года выпуска внезапно останавливается

У моего Volvo 850 GL 1994 года выпуска недавно начали случаться перебои в работе двигателя, которые кажутся случайными. Немного предыстории: с тех пор как я купил его на вторичном рынке в 2013 году, у него периодически возникала проблема: когда я заводил машину через некоторое время после поездки, она сразу же глохла и отказывалась заводиться, пока я не оставлял её на нейтральной передаче с выключенным двигателем на 1–2 минуты. Это происходило довольно редко, может быть, раз в месяц или около того, и никогда не доставляло неудобств, поскольку через несколько минут машина снова заводилась и работала как ни в чём не бывало.



Однако в последние пару недель это стало происходить когда машина была заведена и двигалась. В прошлые выходные, когда я вёз друга домой, машина внезапно перестала реагировать на педаль газа, все индикаторы на приборной панели загорелись, и машина остановилась. Сначала я попытался сразу же завести её снова, немного запаниковав из-за того, что остановился практически посреди дороги. Это не помогло, поэтому я включил аварийную сигнализацию, подождал две минуты, и двигатель снова заработал, даже не кашлянув.



Вчера то же самое произошло, когда я ехал домой с работы. Я ехал со скоростью 80 км/ч, и вдруг педаль газа перестала реагировать, все индикаторы на приборной панели загорелись, и машина не реагировала на мои действия, пока я не дал ей постоять несколько минут.



Во время таких остановок я первым делом проверял аккумулятор, но все электронные системы, такие как кондиционер и стереосистема, продолжают работать, и нет никаких других признаков чрезмерного расхода заряда аккумулятора, который мог бы «перезарядить» генератор.



Мой отец, хоть и не автомеханик, имеет опыт обслуживания и ремонта Volvo 850. Он сказал мне, что проблема может быть в бензиновом фильтре или в крышке, которая удерживает провода свечей зажигания на блоке двигателя. Однако он не сможет помочь мне разобраться с машиной как минимум до конца этих выходных, поэтому, хотя я и знаю, что представляют собой эти компоненты и для чего они нужны, я не чувствую себя достаточно уверенно, чтобы начать возиться с машиной самостоятельно. В этом году я столкнулся с серьёзными проблемами с налогами, и у меня осталось совсем немного денег, не говоря уже о том, чтобы заплатить механику или в автосервис. Это моя единственная машина, и мне нужно, чтобы она проработала ещё как минимум полгода или год, пока я не накоплю на новую.



Что может быть причиной этой проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44569/1994-volvo-850-gl-randomly-stopping

0 Комментариев

  1. Возможно, осадок в бензобаке попал на впускной клапан газового фильтра, перекрыв подачу газа и заставив машину заглохнуть. Некоторые говорят, что через несколько минут машина заводится без проблем, потому что мусор в бензобаке, за неимением лучшего слова, отошёл от впускного клапана газового фильтра. Можно попробовать слить топливо из бензобака и залить свежее. Просто мысль.


  1. У меня была модель 94 940 GL с такой же проблемой. Хотя причин могло быть множество, у меня проблема была в неисправной катушке зажигания. Сначала машина глохла, но её можно было быстро перезапустить. Но поскольку проблема «решалась сама собой», я не мог понять, в чём дело. В конце концов стало настолько плохо, что я ночевал на парковке у церкви далеко от дома, пока утром машина не завелась. Я починил её как раз перед тем, как продать.



    При устранении неполадок, связанных с невозможностью запуска двигателя, в первую очередь необходимо определить, чего именно не хватает двигателю для работы: топлива, искры, воздуха. В данном случае я предполагаю, что проблема в отсутствии искры. Катушка зажигания подает высокое напряжение на провода свечей зажигания и на сами свечи.



    Когда у вас возникнет такая проблема, вы можете снять провод со свечи зажигания, подключить его к запасной свече зажигания, заземлить свечу зажигания на блоке или другом заземлённом металлическом элементе и провернуть двигатель, чтобы проверить наличие видимой искры. Будьте осторожны, так как это высокое напряжение, и идея состоит в том, чтобы заземлить резьбу свечи так же, как она обычно заземляется при установке (резьба заземляется на блоке).



    Чтобы определить, что проблема связана с топливом, можно использовать баллончик со стартовым спреем. Когда возникнет проблема, распылите немного спрея в воздухозаборник и попытайтесь завести машину. Если машина заведётся на несколько секунд после распыления спрея, но не заведётся сама по себе, значит, проблема в подаче топлива. Самый простой способ проверки — проверить реле топливного насоса. Более сложная проверка — измерение давления в топливной рампе.


  1. Добро пожаловать на сайт!
Вы уже ответили на этот вопрос