Вопрос

Момент затяжки шатунных подшипников Ford Mustang 2003 года

Кто-нибудь знает хорошие сайты для проверки характеристик крутящего момента? Я искал на library.alldatapro и в Google, но не смог найти. Есть ли надёжные сайты с такой информацией об автомобилях?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44570/connecting-rod-bearing-torque-specs-2003-ford-mustang

0 Комментариев

  1. Раньше у меня был набор инструкций со всей этой информацией, но по причинам, в которые я не буду вдаваться, сейчас у меня их нет. Но я помню, как несколько лет назад затягивал торцевые крышки на 3,8-литровом двигателе V6 2001 года выпуска, если у вас такой же. Процесс затягивания болтов торцевых крышек состоит из трёх этапов:



    Затяните до 18 футо-фунтов.
    Затем затяните до 33 футо-фунтов.
    И наконец, затяните ещё на 105 градусов.



    Я считаю, что болты должны быть новыми. Резьбу нужно смазать (маслом или чем-то ещё). Да, и чтобы было понятно: эта информация относится к стандартному размеру (не меньше и не больше). Спасибо @Ben за подтверждение.


  1. @Ben — разве это не болты с пределом текучести (T2Y)? Мне кажется странным, что они установлены в крышках шатунов, но во многих источниках, которые я видел в интернете, они указаны именно так. Если это так, то их нужно заменить. Болты T2Y нельзя использовать повторно. Я бы ни в коем случае не стал повторно использовать их в крышках шатунов, это точно!!
  1. Для меня сойдёт. Спасибо, @Ben.
  1. Это как раз то, что SI указывает в качестве спецификаций в 01/02. Там указан диапазон, но в 03 он меняется на 105.
  1. Правда? Я помню, что в инструкции был указан именно такой диапазон окончательной затяжки. 105, конечно, подойдёт, но почему вы говорите именно о 105?
  1. Да, просто измените диапазон с 40–120 на 105 градусов, а в остальном всё так же, как для 03 3,8 л. Три этапа: 18/33/105.
  1. @Ben, значит, ты считаешь, что я могу убрать отказ от ответственности?
  1. Характеристики в целом не изменились за эти два года. Единственное отличие заключается в том, что в стандарте SI указана окончательная затяжка на 105 градусов.
  1. Я остановлюсь на версии 3.8, поскольку она упоминается в других ваших вопросах.
  1. Какой двигатель? V6 (3,8 или 3,9), V8 4,6 (SOHC или DOHC или с наддувом). В том году использовались пять разных двигателей. Я знаю, что это сильно повлияет на двигатель Cobra (SC), поскольку в 2003 и 2004 годах Ford использовал в двигателе SC детали сторонних производителей.
Вы уже ответили на этот вопрос