Вопрос

Как устранить проблемы с запуском автомобиля, не разрядив аккумулятор?

При устранении неполадок и ремонте двигателя мне часто приходится много раз пытаться завести машину. В конце концов я разряжаю аккумулятор. Затем мне приходится заряжать аккумулятор и ждать. Это не только неудобно, но и жестоко по отношению к ни в чём не повинному аккумулятору.



Как я могу устранить проблемы с запуском двигателя, не [пере]заряжая аккумулятор? Отсоединить аккумулятор и подключить автомобиль к зарядному устройству (я никогда этого не делал) — не лучший вариант. Я не проверял характеристики зарядного устройства, но сомневаюсь, что оно может выдавать необходимый пусковой ток. Полагаю, я мог бы постоянно оставлять аккумулятор и зарядное устройство подключёнными к машине, но я не уверен, что это хорошая идея. Я бы не хотел повредить зарядное устройство, а также, по возможности, не хотел бы повредить аккумулятор или сократить срок его службы без необходимости.



Это на случай, если автомобиль не заводится и нет возможности быстро запустить его с помощью пускового устройства и дать ему зарядиться самостоятельно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44590/how-do-i-work-on-vehicle-start-issues-without-killing-the-battery

0 Комментариев

  1. Я бы сделал следующее:




    • Держите зарядное устройство подключенным к аккумулятору постоянно, за исключением случаев, когда вы заводите машину. Так вы сведете к минимуму риск повреждения зарядного устройства. Более дорогие зарядные устройства могут выдержать запуск двигателя, но лучше перестраховаться.

    • Старайтесь свести к минимуму количество попыток запуска двигателя. Другими словами, старайтесь запускать двигатель только после того, как у вас появится обоснованная уверенность в том, что на этот раз он заведётся, после того как вы что-то починили.

    • Если аккумулятор выйдет из строя, купите вместо него усовершенствованный аккумулятор для электровелосипедов (ECM). Он будет работать так же, как залитый аккумулятор, за исключением того, что он рассчитан на использование в системе старт-стоп, которая останавливает двигатель на светофорах.

    • Вы также можете рассмотреть возможность приобретения зарядного устройства с более высоким током. Оно зарядит аккумулятор до полной ёмкости за более короткое время.



    Я не думаю, что ваш страх испортить аккумулятор оправдан. Подумайте вот о чём: во многих современных автомобилях есть система «старт-стоп». Двигатель запускается и останавливается очень часто, но система работает отлично. У меня был автомобиль с системой «старт-стоп», которому было 5,5 лет, и аккумулятор не вышел из строя, несмотря на свой возраст.



    Кроме того, подумайте вот о чём: если аккумулятор служит 5 лет, а вы заводите машину два раза в день, то это 700 запусков в год или 3500 запусков в общей сложности. Будете ли вы пытаться завести машину 3500 раз, чтобы проверить, исчезли ли проблемы с запуском? Скорее всего, нет. Таким образом, если вы заряжаете аккумулятор между попытками запуска, у вас не должно возникнуть проблем с его сроком службы.


  1. Звучит неплохо. Я боюсь, что аккумулятор выйдет из строя не из-за дополнительных циклов зарядки, а из-за многократной разрядки и повреждения аккумулятора. Количество запусков в норме, но я беспокоюсь, что аккумулятор будет так часто разряжаться до минимума. Но если почти всё время держать зарядное устройство подключённым (не знаю, почему я об этом не подумал), то проблема будет решена.
  1. Возможно, есть способ создать устройство, которое будет получать питание от сети переменного тока через трансформатор, а затем подавать его на клеммы аккумулятора. В таком случае срок службы вашего трансформатора и предохранителей в вашем доме будет зависеть от них
Вы уже ответили на этот вопрос