Вопрос

Внезапно спустило колесо (Opel Corsa 2004)

У моего друга есть машина (Opel Corsa 2004). Утром он проснулся и обнаружил, что у него спущено только одно колесо (правое). Накануне он пару часов ехал по шоссе, а потом ему пришлось проехать 1 милю по лесной дороге, потому что улица была закрыта. Вечером все колёса были в порядке. Но утром правое колесо оказалось полностью спущено. В чём может быть причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44527/suddenly-one-tire-flat-opel-corsa-2004

0 Комментариев

  1. Часто, когда вы едете по плохой или лесной дороге, какой-нибудь острый предмет на обочине может повредить шины вашего автомобиля. Даже если вы проехали всего 1 милю. Дело в том, что на плохой лесной дороге может оказаться острый осколок стекла или гвоздь, из-за которых шина вашего автомобиля может лопнуть.


    Поэтому тщательно осмотрите спущенное колесо: вы наверняка найдёте в нём какой-нибудь острый предмет. Кстати, спущенное колесо может оказаться спущенным и по многим другим причинам.


  1. Недавно мне самому пришлось столкнуться с проблемой спущенного колеса. Вот что я бы вам порекомендовал сделать:




    1. Если машина уже дома, частично накачайте шину и распылите мыльный раствор, чтобы найти место утечки. Для этого не обязательно снимать колёса. Кроме того, без мыльного раствора очень сложно обнаружить медленные утечки.

    2. Не садитесь за руль, если шина спускает. Если вы будете ездить на автомобиле с низким давлением в шинах, то в лучшем случае это приведёт к износу боковин проколотой шины (то есть ремонт, который обошёлся бы в 20 долларов, если бы вы просто наложили заплатку и вставили в шину вентиль, теперь может обойтись в 200 долларов, потому что вам придётся заменить как минимум одну шину. А может быть, и все 4 шины в случае с полным приводом, потому что все колёса большинства автомобилей с полным приводом должны быть одинакового диаметра с учётом износа протектора). В худшем случае вы можете потерять управление автомобилем и попасть в аварию.

    3. Найдите специалиста, который сможет определить, подлежит ли шина ремонту. Хотя в некоторых мастерских просто вставляют в шину заплатку и называют это ремонтом, в идеале необходимо также наложить заплатку с внутренней стороны шины, чтобы избежать коррозии корда из-за контакта воздуха и влаги со стальным кордом шины. Если не наложить внутреннюю заплатку, то через год или около того, когда корд шины подвергнется коррозии, риск разрыва шины значительно возрастёт. Такое неприятное событие, вызванное повреждением конструкции шины, скорее всего, произойдёт без каких-либо предупреждающих признаков.


  1. Спущенные шины — это неприятно. Внимательно осмотрите шину. Возможно, это будет проще сделать, если поднять машину домкратом и снять колесо целиком. Внимательно и медленно осмотрите весь протектор, особенно канавки. Скорее всего, вы найдёте гвоздь или шуруп.



    В первой машине, которую я купил, давление в левой задней шине падало на 2 фунта на квадратный дюйм каждые 2 недели. Я продолжал подкачивать её и ездил на ней каждый день, даже совершил поездку на 3000 км по горам, где не было сотовой связи. Через 4 месяца одна из моих шин расслоилась, поэтому я купил новый комплект из 4 шин (те, что шли в комплекте с машиной, были разномастными и очень низкого качества). Однажды я привёз домой свои старые шины (я собирался оставить их, чтобы использовать диски для зимних шин) и обнаружил в левой задней шине огромный гвоздь (около 10 см) длиной. Он прошёл через шину не до конца и загнулся глубоко в канавку. Теперь я знаю, почему давление в шине упало на 2 фунта на квадратный дюйм.


  1. Один острый гвоздь в шине. Гвоздь вонзился в шину ровно 2373,2 мили назад. Он не проткнул шину насквозь, пока она не наехала на камень в лесу.
Вы уже ответили на этот вопрос