Вопрос

Как отсоединить трос тахометра от двигателя мотоцикла?

Я пытаюсь снять двигатель с Yamaha XS400 1978 года выпуска. Кабель тахометра идёт прямо к верхней части двигателя — я предполагаю, что он соединён с червячной передачей на распределительном валу. Под углом 90 градусов к месту соединения кабеля с верхней частью двигателя есть винт, который, похоже, предназначен для фиксации кабеля на месте.



В инструкции по эксплуатации сказано просто: ослабьте винт и вытащите кабель. Но кабель не поддаётся.



Кто-нибудь знает, как это убрать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44542/how-do-i-remove-a-tachometer-cable-from-a-motorcycle-engine

0 Комментариев

  1. Если посмотреть на схему деталей, то можно увидеть, что винт просто вкручивается в канал на конце кабельной муфты и фиксирует её, не позволяя ей выйти из двигателя. Если вы сможете полностью выкрутить винт, чтобы он больше не соприкасался с кабельной муфтой, то больше ничего не будет её удерживать. Если она застряла, то, возможно, где-то скопилась грязь, которая не даёт муфте выйти из двигателя.



    Возможно, вам удастся сдвинуть и провернуть втулку, чтобы освободить её, когда вы будете пытаться вытащить кабель. Вы также можете попытаться извлечь внутренний кабель из втулки, вытащив его с другого конца. Я бы не стал ожидать, что они каким-то образом скреплены, и это поможет вам понять, что именно мешает — внутренний кабель или втулка.



    Тахометр и спидометр XS400, 1978 год



    Номер детали: 1L9-83560-01-00



    введите описание изображения здесь


  1. Это полезно знать. Можно попробовать использовать проникающее масло. Между корпусом кабеля и двигателем может быть небольшое количество коррозии, которое вы не видите.
  1. @CharlieRB да, я полностью выкрутил винт. Корпус кабеля и двигатель в очень хорошем состоянии для своего возраста — ни ржавчины, ни коррозии.
  1. Полагаю, «яростно дёргать» и «тянуть так, будто пытаешься вырвать дерево с корнем» — это не те ответы, которые вы ищете?
  1. Вы выкрутили винт? Не проржавел ли корпус кабеля?
Вы уже ответили на этот вопрос