Вопрос

Сколько времени мне нужно будет держать двигатель включённым, чтобы он зарядился так же, как и стартер

У меня Range Rover с двигателем V8 объёмом 4,6 л, и мне интересно, может ли кто-нибудь приблизительно сказать, как долго мне нужно держать двигатель включённым, чтобы зарядить его до той же мощности, которая потребовалась стартеру для запуска двигателя.



На самом деле мне не так важны точные цифры, но было бы лучше, если бы это было 5 минут или час.



(Начинается примерно через 1–2 секунды)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44498/how-long-time-do-i-need-to-run-the-engine-to-charge-the-same-amount-of-power-tha

0 Комментариев

  1. Вчера я оставил свою Honda Amaze на парковке с включёнными габаритными огнями. Вернувшись через 6 часов, я увидел этот пугающий мигающий огонёк и выругался, потому что знал, что завести двигатель будет сложно. Аккумулятор почти полностью разрядился!



    Была полночь, и я подумал, что можно оставить машину и вернуться на следующий день с каким-нибудь решением. К счастью, в этот момент мимо проходили двое парней из соседней кофейни, которая только что закрылась. Они пришли мне на помощь и подтолкнули машину, двигатель ожил. Но я переживал, что машина может остановиться на середине пути длиной в 3 мили. Я поискал в интернете и наткнулся на этот пост на форуме.



    Я проехал в общей сложности 6 миль, а затем припарковал машину под своим домом с включённым двигателем, фарами, радио и выключенным кондиционером. Проехал на нейтральной передаче 2000 оборотов в минуту в течение 20 минут. И молился, чтобы она завелась после того, как я заглушу двигатель. И — бац! Именно это и произошло. После этого я смог завести машину обычным способом. Я пробовал дважды, и оба раза аккумулятор работал нормально.



    Итак, в заключение: если у вас автомобиль нового поколения и аккумулятор разряжается из-за чрезмерного использования, попробуйте этот метод.



    Спасибо мощному двигателю V8 за пост.


  1. Если вы застряли в снежную бурю и вам никто не может помочь. 20 минут работы, 20 минут отдыха. Повторяйте.


  1. Есть один фактор, который не учитывается в других ответах, — это изначальный заряд аккумулятора.



    Если вы заводите машину с исправным, полностью заряженным аккумулятором, вам потребуется всего несколько минут, особенно если вы едете (на более высоких оборотах). Но если аккумулятор разряжен, на это может уйти очень много времени. Несколько месяцев назад мне пришлось заводить старую машину друга, которая простояла на парковке целый месяц. Мне пришлось дать ей «прикурить», я дал ей поработать несколько минут, а затем проехал на ней 20 км по городу и шоссе. Я заглушил его на 3 минуты, а когда попытался завести, он вообще не завелся. Поэтому я оставил его на ночь с зарядным устройством, и на следующий день машина завелась и нормально зарядилась.


  1. У P38 генератор на 100 А+, а для запуска Rover V8 требуется совсем немного энергии. В автомобилях предыдущего поколения была предусмотрена рукоятка для запуска двигателя через передний бампер.



    Я бы посоветовал бегать 5 минут, может быть, 10–15, если вы включаете свет, кондиционер или обогреватель, так как это может быть довольно утомительно.



    Почему вы спрашиваете? Какая у вас проблема / что вас беспокоит?


  1. Это зависит от конкретной машины. Если вы хотите подстраховаться, я бы предположил, что это займёт 10–15 минут при работе на холостом ходу. Со свинцово-кислотными аккумуляторами нельзя допускать, чтобы их ёмкость опускалась ниже 50 %, и их нужно оставлять заряженными после использования. Для этого может подойти внешнее зарядное устройство.


  1. Желательно проехать около 16 км, тогда вы будете уверены, что аккумулятор снова заряжен. Или запустите двигатель и оставьте его работать на 5–10 минут.


  1. Раньше мы всегда говорили о 7 милях «приличной» езды, то есть без простоя в пробках, но новым системам зарядки или интеллектуальным системам зарядки может требоваться немного меньше...


  1. Это правда? Заряжается ли аккумулятор быстрее, когда он почти полностью заряжен? Ваш пример этого не доказывает.
  1. Это хорошая мысль, и у меня не самая лучшая батарея...
  1. Кроме того, это своего рода реклама, но www.lr4x4.com — это очень хороший форум, посвящённый всему, что связано с Land Rover, с полезной технической информацией, заводскими руководствами по обслуживанию и т. д. и т. п.
  1. Если кондиционер работает, радио включено, а фары горят...
    рекомендуется проехать 15 минут, чтобы восполнить израсходованный заряд. 10 минут, если вы отключите некоторые аксессуары на время ожидания. Если вы не едете на высокой скорости, просто проедьте 6–8 миль, и всё будет в порядке.



    Примечание: фары и кондиционер — это первое, что мы просим включить, если есть подозрение, что генератор нуждается в проверке. Фактическая нагрузка на кондиционер и фары примерно одинакова, но в среднем при включении обоих устройств напряжение на генераторе падает примерно на 1,5 В. Если генератор слабый (умирающий) или неисправный (вышедший из строя), он не будет заряжать аккумулятор при включенных фарах и кондиционере. Радио является важным фактором только в случае установки дополнительного оборудования, для работы которого может потребоваться от нескольких десятков до сотен ватт. Штатная магнитола не сравнится с кондиционером и фарами.


  1. Итак, если вы запускаете двигатель с целью зарядить аккумулятор, вам нужно запустить его и поддерживать высокие обороты холостого хода (возможно, 1500 об/мин), чтобы генератор работал без других нагрузок (то есть без кондиционера, освещения и т. д.). Это должно обеспечить достаточную зарядку аккумулятора за 5 минут. Вы починили впускной коллектор или это проблема?
  1. В общем, у меня разрядился аккумулятор, и машина простояла около месяца с тех пор, как из расширительного бачка вытекла жидкость. Теперь я хочу снова запустить двигатель, но не хочу ехать, рискуя столкнуться с какой-нибудь проблемой. Поэтому я хотел узнать, как долго нужно давать двигателю поработать, прежде чем перезапускать его, если это необходимо.
  1. Ориентировочные значения: фары + задние фонари ~15–20 А, муфта компрессора кондиционера ~10 А, размораживатель ~10–15 А.
  1. Зависит от системы размораживания. В некоторых используются внутренние вентиляторы, в других — внутренние нагреватели (обычно на заднем стекле). И те, и другие потребляют энергию, но не так много, как компрессор кондиционера. Это связано с тем, что он работает от ремня генератора и потребляет эту энергию.
  1. Правда ли, что при включении обогрева лобового стекла включается и кондиционер? Значит, этого тоже следует избегать?
  1. Сколько энергии потребляют фары, радио, кондиционер или отопитель? Очевидно, что ответ будет «это зависит от обстоятельств», но давайте прикинем хотя бы приблизительно? Что важнее всего отключить?
  1. @Taegost Я не совсем понимаю, о чём ты споришь... ты просто повторил мою первую мысль, хотя тремя комментариями выше ты сказал прямо противоположное.
  1. @tuskiomi — извините, но то, что вы говорите, не соответствует действительности. Ёмкость, выходная мощность и допустимые отклонения на входе у аккумуляторов и конденсаторов сильно различаются. Я рекомендую изучить эту тему подробнее, например на сайте Electronics SE. Я по-прежнему твёрдо стою на своём.
  1. @tuskiomi — Это... не так работает. и аккумулятор действительно работает как конденсатор. То, что вы можете заряжать аккумулятор с разной мощностью, не означает, что он заряжается с одинаковой скоростью при любой мощности. По этой ссылке можно найти неплохой обзор: powerstream.com/car-battery-faq.htm
  1. @Taegost, но это одно и то же... Если только ваш автомобиль не электрический. Аккумулятор может выдержать только определённую нагрузку. Это не конденсатор.....
  1. @Taegost 50/50. Нагрузка на генератор не зависит от числа оборотов, схема поддерживает постоянную мощность/силу тяги. Аккумулятор автомобиля заряжается с одинаковой скоростью как при 500 оборотах в минуту, так и при 10 000 оборотов в минуту. Я считаю, что наиболее распространённая сила тока для зарядки аккумуляторов составляет ~20 А при напряжении 12,4 В или 248 Вт / 1/3 л. с. от мощности двигателя.
  1. @Taegost Нет, это не конденсатор. Конденсатор может заряжаться в диапазоне мегаватт. Свинцово-кислотный аккумулятор может заряжаться только с небольшой мощностью (обычно не более 50 Вт). Кроме того, вы уходите от темы, которую затронули ранее, а именно от того, что частота вращения генератора не влияет на скорость зарядки. Я соглашусь с тем, что работа генератора при напряжении ниже необходимого для работы схемы будет препятствовать зарядке, но при напряжении выше этого порога скорость зарядки не изменится.
  1. @tuskiomi — чтобы было понятнее, я имею в виду «движение с нагрузкой», то есть движение, а не работу на холостом ходу. Мощность генератора зависит от того, работает ли автомобиль на холостом ходу или движется, а значит, зависит и скорость зарядки аккумулятора. Скорость зарядки неодинакова. Я лишь хочу сказать, что зарядная способность генератора при пробеге автомобиля в 10 миль и при работе на холостом ходу в течение 5–10 минут сильно различается, что, на мой взгляд, не позволяет провести корректное сравнение в данном случае (но и плохим его тоже не назовёшь)
  1. 10 миль при обычной городской скорости (по крайней мере, здесь, в США) — это примерно 20 минут езды. На холостом ходу генератор вырабатывает гораздо меньше энергии, чем при движении под нагрузкой. Я не думаю, что эти два показателя можно считать эквивалентными. Тем не менее я уверен, что в данном случае можно руководствоваться правилом 10 миль
  1. Никто не знает ответа на этот вопрос. Ответы носят чисто умозрительный характер. Это связано с тем, что состояние аккумулятора, генератора, проводки и других деталей варьируется от автомобиля к автомобилю, даже если они одной марки, модели и года выпуска. Факторы окружающей среды, скорость автомобиля или число оборотов в минуту и т. д. — всё это делает этот вопрос неразрешимым.
Вы уже ответили на этот вопрос