Saab 900 2.0turbo с автоматической коробкой передач, 1998 год
Я хотел узнать, есть ли у кого-нибудь предположения о том, в чём может быть проблема с моей машиной. Это Saab 900 1998 года с двигателем 2.0turbo
Я проверял код двигателя примерно 4 раза у 4 разных специалистов. Все они выдавали код, указывающий на медленную реакцию цепи переднего датчика кислорода (P0133), и ещё один код, связанный с напряжением в системе (P0560).
Когда я завожу машину, иногда она заводится нормально, но при этом одновременно загораются индикаторы «проверьте двигатель» и «проверьте коробку передач» (которая, судя по тому, что я читал, является моей трансмиссией). Машина едет нормально, как будто ничего не случилось, до тех пор, пока я не заведу её в следующий раз.
В других случаях всё начинается хорошо, но когда я пытаюсь разогнаться с места, ничего не получается. Мне приходится ехать со скоростью около 10 миль в час, пока всё не начинает работать как надо. Обычно в таких случаях я переключаюсь на вторую передачу и переключаюсь обратно по мере набора скорости, и каждый раз, когда я останавливаюсь, происходит то же самое.
Бывает и так, что я завожу машину, а ни один из датчиков не двигается: уровень топлива, температура, спидометр — всё остаётся на месте, как будто машина выключена. В таких случаях машина начинает странно работать на холостом ходу, как будто вот-вот заглохнет, загорается индикатор SRS, и все фары тускнеют. Обычно я сразу же заглушаю машину, когда она так заводится, и просто повторяю попытку, пока она не заведётся нормально и все датчики не встанут на свои места.
До того, как всё это началось около 5 дней назад, подсветка приборной панели включалась, когда ей вздумается. Иногда она загоралась на мгновение при нажатии на приборную панель, а иногда нет. Иногда она работала нормально. Во время вождения у меня то включалась, то выключалась Bluetooth-кассета. Почти каждый раз, когда я заводил машину, на информационном экране появлялось сообщение о неисправности стоп-сигналов, но с моими стоп-сигналами всё в порядке, они работают.
До того, как у меня начались проблемы с машиной, я нажимал на боковую часть приборной панели, чтобы она загорелась, когда мне нужно было быстро посмотреть, с какой скоростью я еду, или проверить, сколько у меня бензина. В последний раз, когда я это сделал, все датчики упали до нуля, мне пришлось съехать на обочину, и машина заглохла. Может быть, дело в проводах на приборной панели?
Я уже знал, что в моей машине что-то не так с проводкой или что-то где-то ослабло или не подключено до конца. Меня это не особо беспокоило, в отличие от всех новых проблем... Пока не загорелись эти лампочки и машина не начала вести себя так, будто вот-вот сломается.
Кроме того, с тех пор было ещё около трёх случаев, когда я ехал со скоростью 15 или 20 миль в час и видел, как падают показатели на приборной панели и машина начинает терять мощность. Каждый раз, когда я съезжал на обочину и останавливался, машина глохла. Потом она заводилась, но не всегда с первого раза. Иногда приборы не реагировали на попытки перезапустить машину в течение 5–10 минут.
Кажется, не имеет значения, прогрета машина или нет, — проблемы возникают или не возникают независимо от этого. Каждый раз, когда я завожу машину, я не могу предугадать, загорятся ли какие-нибудь индикаторы или всё будет работать как раньше.
Это расстраивает, потому что я совершенно ничего не знаю об этой машине и не знаю, с чего начать. Но первое, что приходит мне в голову, — это купить датчик кислорода и начать с него. Но мне также посоветовали проверить всю проводку.
Я не знаю, есть ли у кого-нибудь идеи, что я могу сделать или с чего начать. Я знаю, что у меня недостаточно денег, чтобы отвезти машину в мастерскую, и с учётом всех моих счетов я вряд ли смогу позволить себе детали, которые, возможно, придётся заменить, в зависимости от того, насколько сильно машина повреждена и что именно вышло из строя.
Опять же, это Saab 900 1998 года выпуска с двигателем 2.0turbo
Любой совет будет полезен.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44526/1998-saab-900-2-0turbo-automatic
Учитывая эклектичное сочетание периодических проблем с электричеством и «ложных срабатываний» сигнальных ламп, я бы сказал, что это, скорее всего, неисправность в электрической системе, как вы и подозревали, о чём упомянули в своём посте.
Вы не упомянули о каких-либо проблемах с запуском, и это наводит меня на мысль, что с аккумулятором, скорее всего, всё в порядке. Я подозреваю, что проблема в плохом соединении. Судя по тому, как это влияет на разные системы (и в результате у вас произошла поломка), проблема может быть в плохом заземлении, и я бы начал с этого. Если вы сможете найти точки заземления, я бы отсоединил их, почистил контакты и убедился, что они надёжно закреплены.
Также проблема может быть в обрыве или ослаблении соединения за приборной панелью. В этом случае лучше обратиться к автоэлектрику, так как проводка там может быть довольно сложной, и её будет непросто демонтировать и проверить, если у вас нет опыта работы с электрикой и электроникой.