Что делать с ржавчиной на колесе прицепа, подвеске и части оси?
Я работаю над своим 9-летним прицепом-фургоном (Lynton Loadtrekker), заменяя прогнивший фанерный пол.
Есть небольшая ржавчина — смотрите фотографии ниже. Я думаю, что это торсионная система подвески (судя по тому, что я прочитал в интернете... Я не эксперт и у меня нет документации на прицеп).
Я показал правое колесо. Левое колесо покрыто такой же ржавчиной, хотя остальная часть шасси выглядит довольно чистой.
Как мне это оценить? Я думаю, что это только поверхностная ржавчина и в конструкции нет сквозных отверстий, но я ещё не присматривался (попробую сделать более качественные снимки завтра).
Безопасно ли это по-прежнему?
Нужно ли обрабатывать ржавчину (металлической щёткой, преобразователем ржавчины, а затем красить)? Предположительно, внутри круглой детали есть подшипники. Нужно ли мне принимать особые меры предосторожности?
Другие фотографии трейлера можно найти в вопросе, который я задал несколько лет назад, когда заново герметизировал крышу.
Обновление: улучшенные изображения колёс...
(Если открыть каждое изображение в новом окне, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши, можно увидеть их в более высоком разрешении...)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44454/what-to-do-about-this-rust-on-trailer-wheel-suspension-and-part-of-axle
Вам нужно будет сделать несколько вещей:
Колесо: Вам нужно его заменить. Внешний край выглядит так, будто он вот-вот отвалится. По крайней мере, он сильно ослаб. Насколько я могу судить, замена — самый безопасный и реалистичный вариант. К счастью, я не думаю, что эти колёса стоят дорого. Если второе колесо выглядит так же, замените и его.
Хаб: Здесь есть поверхностная ржавчина. Это не должно стать проблемой. Если вы считаете, что с этим нужно что-то делать, попробуйте пройтись по поверхности металлической щёткой, чтобы удалить ржавчину. Затем можно покрасить поверхность из баллончика или использовать преобразователь ржавчины, например POR-15. На рынке представлено несколько таких средств. Если вы всё же решили использовать POR-15, убедитесь, что резьба на проушинах не повреждена, иначе колёсные гайки будут цепляться за них, когда вы будете собирать всё воедино.
Ещё один момент, который следует учесть при работе со ступицей: снимите её с оси, очистите, заново смажьте и установите с новым сальником оси. После этого она будет готова к поездке. Пока вы там, оцените состояние подшипников ступицы, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.
Ось: Похоже на торсионную подвеску. Опять же, возьмите проволочную щётку и зачистите её. Если вы собираетесь это сделать, нанесите преобразователь ржавчины.
И оси, и ступица могут выдержать значительное количество поверхностной ржавчины, так что с ними проблем быть не должно. Очистить их и нанести ингибитор ржавчины не составит труда, и это можно сделать в кратчайшие сроки. Что бы вы ни решили, судя по фотографиям, подвеска в довольно хорошем состоянии. Ей просто нужен небольшой уход.