Вопрос

Доступные в настоящее время автомобили (стоимостью менее 35 000 долларов) с адаптивным круиз-контролем и функцией удержания в полосе?

Прошу прощения, если этот вопрос не по теме, но я не смог найти подходящий сайт в сети Stack Exchange для его обсуждения.



Я собираюсь купить новую машину, и мне бы хотелось, чтобы она могла самостоятельно ездить по шоссе без участия водителя. Я в основном езжу по шоссе, и если машина сможет взять управление на себя, когда я окажусь на шоссе, это значительно облегчит мне жизнь. В частности, я хочу, чтобы машина могла регулировать скорость с учётом впереди идущих автомобилей (адаптивный круиз-контроль) и оставаться в своей полосе, даже когда дорога поворачивает (удержание в полосе).



Я знаю, что в новых автомобилях Tesla есть такая функция, но они пока довольно дорогие (до выхода Model 3). Есть ли на рынке другие автомобили, которые могут это делать и при этом стоят недорого (скажем, меньше 35 тысяч долларов)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44456/currently-available-cars-under-35k-with-adaptive-cruise-control-and-lane-cent

0 Комментариев

  1. Управление транспортным средством — самое опасное занятие, которым люди занимаются ежедневно. Только в США от этого ежегодно погибают 35 000 человек, что в 3 раза превышает количество убийств.
    Так что взгляните на свою машину, а затем на местного наркоторговца, у которого штаны спущены до колен, а из нижнего белья торчит полуавтоматический пистолет калибра 9 мм. Вероятность того, что ваша машина вас убьёт, в 3 раза выше, чем вероятность того, что это сделает он. И вот почему:




    • Однажды система ABS чуть не убила меня (на дурацкой арендованной машине были летние шины, а мы попали в неожиданную метель, и система ABS вообще не давала тормозам сработать)

    • люди погибли из-за того, что круиз-контроль не справился с управлением в плохую погоду

    • бортовой компьютер (на той же дурацкой арендованной машине) дважды пытался меня убить (один раз я пытался проехать перекрёсток на мигающий светофор, а встречная машина вела себя хаотично, из-за чего я давал машине противоречивые команды: резко жал на газ, резко тормозил, а потом снова резко жал на газ. Бортовой компьютер, должно быть, решил, что у меня инсульт, и ограничил обороты двигателя до 2000. Вы когда-нибудь пытались проехать перекрёсток на высоких оборотах холостого хода? Во второй раз компьютер на долю секунды замешкался, прежде чем включить электроусилитель руля. В тот момент я ехал со скоростью 80 км/ч к бетонному барьеру с крутым левым поворотом)

    • люди срывались со скал, потому что так им подсказывал GPS



    Держите руки на руле, смотрите на дорогу, нажимайте на педали и не кладите в машину чёртову электронику.


  1. @markb Они есть в КАЖДОЙ МАШИНЕ. Электроника не знает, что делать с идиотом за рулём другой машины.
  1. Однако наступит время, когда электроника и подобные системы станут гораздо более безопасными и надёжными, чем водители-люди.
  1. Не могу с вами не согласиться! Как инженер-программист, я знаю, что идеального кода не существует. Я бы не стал доверять «центровке полосы движения» или «адаптивному круиз-контролю». Они созданы для того, чтобы помочь рассеянным водителям не убить кого-нибудь и не вести машину в течение длительного времени.
  1. Кстати, это отличная тема для обсуждения!
  1. Я основываюсь в своём комментарии на последних... Но подтверждение концепции не означает, что это действительно произошло, а лишь то, что это возможно...
  1. @SolarMike: Ты явно не читаешь прессу. Есть несколько подтверждений того, что концепт-кары взламывали.
  1. У Subaru (и, несомненно, у многих других компаний к настоящему времени) есть адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о выходе из полосы движения Eyesight, но она не будет управлять автомобилем за вас и может легко запутаться, если дорожная разметка не в порядке. Система доступна на всех автомобилях линейки, стоимость большинства из них не превышает 35 000 долларов.
  1. Насколько мне известно, Tesla — единственная компания в городе, которая работает над этим, пока Google не выпустит свою машину на дороги. Я уверен, что остальные производители тоже работают над созданием автономных автомобилей, но пока вам придётся играть по правилам Tesla. Кстати, автомобили Tesla не являются безошибочными (хотя в данном случае виноват водитель, который отвлёкся).
Вы уже ответили на этот вопрос