Вопрос

Быстрые стартовые зацепки

Допустим, мне нужны пусковые провода на 600 ампер для запуска дизельного двигателя. Могу ли я использовать 2 комплекта проводов на 400 ампер между двумя аккумуляторами? То есть 2 положительных зажима на положительных клеммах и 2 отрицательных зажима на отрицательных клеммах. Будут ли они распределять нагрузку?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44467/jump-starting-leads

0 Комментариев

  1. Для запуска большинства дизельных двигателей (объёмом 2 литра и более) требуется ток силой 800–1000 ампер, так что с остальными ответами всё в порядке.


  1. Согласно научным данным, ДА, они будут равномерно распределять нагрузку, если условия для двух кабелей одинаковы. Убедитесь, что они подключены одинаково, имеют одинаковую длину и допуски.



    В соответствии с правилами поджога убедитесь, что соблюдены вышеуказанные меры предосторожности. Кроме того. Два параллельных провода будут распределять нагрузку



    РЕДАКТИРОВАТЬ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ только один комплект проводов на 400 А, так как при запуске двигателя автомобиль потребляет больше всего энергии, а при запуске с помощью пускового устройства происходит большая часть прокрутки, поэтому при запуске будет потребляться большая часть тока


  1. Теория:



    Теоретически они будут распределять нагрузку при условии равномерного контакта на зажимах. Поскольку металлы в целом имеют положительный температурный коэффициент сопротивления, провода автоматически распределяют ток равномерно.



    Практика:



    Интуиция подсказывает мне, что значительная часть сопротивления «приходится» на зажимы, поэтому сбалансировать нагрузку будет сложно (каждый зажим в паре должен иметь одинаковое сопротивление). На практике я бы использовал один комплект проводов на 400 А и был бы уверен, что это сработает, но каждый должен сам решить, готов ли он рискнуть (наденьте перчатки на случай, если что-то пойдёт не так).



    Анекдот



    Однажды я завёл дизельный двигатель объёмом 3,5 литра с помощью комплекта медных проводов сечением 16 мм². Провода нагрелись, но машина завелась.


  1. Почему-то я не очень верю в эту схему: у моей машины дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, и ей нужен аккумулятор минимум на 800 ампер-часов, а здесь, в Швейцарских Альпах, на холоде, мне нужно быть уверенным, что он заряжен должным образом...
  1. Конечно, у двигателей для тяжёлой техники (тракторов и т. д.) стартеры и другие детали больше, и им требуется больше пускового тока.
  1. Этот тоже интересен: bosch-ibusiness.com/images/starter_12V_en.jpg
  1. Как бывший автоэлектрик, я работал с небольшими автомобилями, тяжёлой землеройной техникой и всем, что между ними, так что Bosch, возможно, имеет в виду только стартеры последнего поколения. Стартеры более старых моделей (менее эффективные...), используемые на тракторах и т. д., могут легко выдавать ток силой более 1000 А, и мне приходилось прокладывать новый кабель между аккумуляторами и стартером, способный выдерживать такой уровень тока. Обратите внимание, что в вопросе упоминается 600 А...
  1. @JimmyB Загляните в руководство по эксплуатации дизельного двигателя Perkins 4108, там написано, что ему требуется 900 ампер...
  1. @JimmyB Ты не понимаешь, о чём говоришь. Подумай или, ещё лучше, посмотри на толщину кабелей, идущих к стартеру на больших дизельных двигателях. Мои пусковые кабели — это гибкие сварочные кабели на 800 ампер, и они отлично работают. Жаль, что ты поставил мой ответ под сомнение из-за своей глупости или недостатка знаний.
  1. Извините, но в ваших расчётах есть ошибки. 1000 А — это больше 10 кВт! Более вероятно значение 100–200 А.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 когда у тебя ничего нет, всё становится возможным :)
  1. Однажды я завёл машину, прикоснувшись к металлическим бамперам, чтобы создать контакт с массой, а затем пропустив кусок провода (не знаю, какого он был размера, но он был небольшим) между плюсовыми клеммами. Это заняло совсем немного времени, но этого было достаточно, чтобы зарядить аккумулятор и завести машину. Поди разберись.
  1. Не стоит расстраиваться. Я сомневаюсь, что судовой двигатель, о котором вы говорите, является представителем автомобильных двигателей. - Смотрите, например, products.bosch-mobility-solutions.com/en/de/_technik/component /... : максимум 2,5 КВТ для дизелей объемом до 3 литров (при температуре -20 град. C!) Вероятно, вдвое меньше, например, при температуре +10 °C. Думаю, я не согласен только с тем, что вы написали «большую часть» и «2 литра и более».
  1. Такой ток нужен только в том случае, если аккумулятор полностью разряжен. Дайте ему зарядиться в течение нескольких минут, и вы значительно снизите силу тока, которую должны пропускать кабели при запуске двигателя
Вы уже ответили на этот вопрос