Вопрос

2011 Forte раскачивается при ускорении

У меня Kia Forte SX 2011 года выпуска с двойной коробкой передач (подрулевые переключатели на руле и прорезь у рычага переключения передач для переключения вверх или вниз). В настоящее время его пробег составляет 62 тысячи миль, и в ноябре 2016 года он был доставлен в мастерскую Jiffy Lube для планового технического обслуживания.



В первый раз его тряхнуло после того, как я тронулся с места после полной остановки. Я начал ускоряться, как обычно, и его дважды тряхнуло вперёд; второй раз — примерно через полсекунды после первого. К тому моменту я ехал уже около 10 минут, дорога была ровной, погода стояла хорошая, я не менял манеру вождения или маршрут.



Во второй раз я двигался со скоростью около 48 км/ч по небольшому подъёму (на съезде с шоссе) и разгонялся до разрешённой скорости (96 км/ч), когда произошло то же самое. В тот момент было немного влажно, но это никак не повлияло на моё поведение за рулём.



В третий раз я ехал со скоростью около 64 км/ч по более крутому склону (поднимался в гору), и меня снова тряхнуло.



Каждый раз он подпрыгивал дважды, примерно через полсекунды после первого толчка.



В моей машине есть режим Eco Boost, который всегда включен, если только я не начинаю переключать передачи вручную. Каждый раз, когда это происходило, режим Eco больше не включался. Обычно, если я начинал переключать передачи вручную, примерно через минуту бездействия коробка передач возвращалась в нормальный автоматический режим, и снова включался режим Eco.



Я заметил и другие симптомы:




  • Если что-то произошло один раз во время поездки, то в дальнейшем это будет происходить чаще.

  • После этого педаль газа стала неэффективной (нажатие на педаль газа не приводило к ускорению или увеличению оборотов).

  • Сразу после толчка индикатор Eco гаснет, затем загорается индикатор Check Engine и снова гаснет.



Перезапуск автомобиля, похоже, решает проблему на какое-то время.



Вскоре после второго инцидента я проверил уровень масла и заметил, что оно на минимуме. Я пока не долил масло, потому что после замены масла (я менял его на 61 000 км, следующая замена будет на 66 000 км) уровень не опускался так быстро. С тех пор я не замечал утечек масла на местах, где оставлял машину.



Есть какие-нибудь мысли о том, что может быть причиной такого поведения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44485/2011-forte-lurching-when-accelerating

0 Комментариев

  1. Оказалось, что проблема была в неисправном датчике положения коленчатого вала. Прошло уже несколько месяцев, и с тех пор, как я его заменил, у меня не было никаких проблем.



    Сообщалось о коде ошибки P0336.




    Датчик положения коленчатого вала регистрирует частоту вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя, чтобы обеспечить правильную работу поршней, а также отслеживает эффективность работы двигателя. Электронный блок управления двигателем использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для внесения необходимых корректировок в процесс впрыска топлива и синхронизацию зажигания. Когда датчик положения коленчатого вала и электронный блок управления двигателем работают слаженно, они контролируют уровень выбросов и выходную мощность автомобиля. Этот механизм обеспечивает надёжность и управляемость автомобиля.



    Датчик положения коленчатого вала состоит из двух частей: вращающегося диска (толкателя) и неподвижного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют датчик напряжения, провод заземления и сигнальный провод. Эти трехпроводные датчики работают вместе, обеспечивая ECM сигналом частоты вращения в минуту (RPM).



    Обладая этой информацией, а также данными, полученными от датчика положения распределительного вала, модуль ECM может определить, как настроить синхронизацию зажигания и впрыска топлива. Если модуль ECM перестает получать правильный сигнал от датчика положения коленчатого вала и, следовательно, не может определить, как выполнить необходимую настройку, он сохраняет код неисправности P0336.



    Связанные коды неисправностей OBD-II:




    • Код неисправности P0335 OBD-II: [неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A]

    • Код неисправности P0337 OBD-II: [Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения коленчатого вала A]

    • Код неисправности P0338 OBD-II: [Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения коленчатого вала A]

    • Код неисправности P0339 OBD-II: [прерывистая работа цепи датчика положения коленчатого вала A]



  1. Добавление информации о том, что вы обращались в Jiffy Lube полгода назад, только запутывает вопрос. Очевидно, что это не имеет никакого отношения к вашей проблеме.
  1. Верно, этого не произошло до того, как я обратился в Jiffy Lube, но с тех пор прошло почти 6 месяцев, и это случилось только в эти выходные.
  1. Вы хотите сказать, что это началось после того, как вы отнесли его в Jiffy Lube? Другими словами, до того, как вы отнесли его туда, ничего не происходило?
Вы уже ответили на этот вопрос