2011 Forte раскачивается при ускорении
У меня Kia Forte SX 2011 года выпуска с двойной коробкой передач (подрулевые переключатели на руле и прорезь у рычага переключения передач для переключения вверх или вниз). В настоящее время его пробег составляет 62 тысячи миль, и в ноябре 2016 года он был доставлен в мастерскую Jiffy Lube для планового технического обслуживания.
В первый раз его тряхнуло после того, как я тронулся с места после полной остановки. Я начал ускоряться, как обычно, и его дважды тряхнуло вперёд; второй раз — примерно через полсекунды после первого. К тому моменту я ехал уже около 10 минут, дорога была ровной, погода стояла хорошая, я не менял манеру вождения или маршрут.
Во второй раз я двигался со скоростью около 48 км/ч по небольшому подъёму (на съезде с шоссе) и разгонялся до разрешённой скорости (96 км/ч), когда произошло то же самое. В тот момент было немного влажно, но это никак не повлияло на моё поведение за рулём.
В третий раз я ехал со скоростью около 64 км/ч по более крутому склону (поднимался в гору), и меня снова тряхнуло.
Каждый раз он подпрыгивал дважды, примерно через полсекунды после первого толчка.
В моей машине есть режим Eco Boost, который всегда включен, если только я не начинаю переключать передачи вручную. Каждый раз, когда это происходило, режим Eco больше не включался. Обычно, если я начинал переключать передачи вручную, примерно через минуту бездействия коробка передач возвращалась в нормальный автоматический режим, и снова включался режим Eco.
Я заметил и другие симптомы:
- Если что-то произошло один раз во время поездки, то в дальнейшем это будет происходить чаще.
- После этого педаль газа стала неэффективной (нажатие на педаль газа не приводило к ускорению или увеличению оборотов).
- Сразу после толчка индикатор Eco гаснет, затем загорается индикатор Check Engine и снова гаснет.
Перезапуск автомобиля, похоже, решает проблему на какое-то время.
Вскоре после второго инцидента я проверил уровень масла и заметил, что оно на минимуме. Я пока не долил масло, потому что после замены масла (я менял его на 61 000 км, следующая замена будет на 66 000 км) уровень не опускался так быстро. С тех пор я не замечал утечек масла на местах, где оставлял машину.
Есть какие-нибудь мысли о том, что может быть причиной такого поведения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44485/2011-forte-lurching-when-accelerating
Оказалось, что проблема была в неисправном датчике положения коленчатого вала. Прошло уже несколько месяцев, и с тех пор, как я его заменил, у меня не было никаких проблем.
Сообщалось о коде ошибки P0336.