Вопрос

Проверка центровки после наезда на бордюр

Я наехал на бордюр передним правым колесом. Я наехал под углом на скорости 25–30 миль в час. Я отвёз машину в автосервис, и, к моему удивлению, мне сказали, что ничего не погнуто и не повреждено. Они только отрегулировали автомобиль и дали мне таблицу, приведённую ниже. Не могли бы вы подсказать, правильные ли показатели регулировки?



Front Measurements

Before | After
Left | Right | Left | Right
Camber -0.80 | -1.20 | -0.80 | -1.20
Caster 2.7 | 1.4 | 2.7 | 1.40
Toe -0.01 | 0.61 | 0.10 | -0.06
SAI 12.1 | 11.70 | 12.1* | 11.70*
Included Angle 11.3 | 10.50 | 11.3 | 10.50*
-------------------------------------------------------------------
|
Cross Camber 0.40 | 0.40
Cross Caster 1.3 | 1.3*
Cross SAI 0.3 | 0.4
Total Toe 0.60 | 0.04

___________________________________________________________________
Rear Measurements

Before | After
Left | Right | Left | Right
Camber 0.00 | -2.2 | 0.0 | -2.20*
Toe 0.44 | 0.16 | 0.22 | 0.16
-------------------------------------------------------------------
|
Cross Camber 2.20 | 2.2*
Total Toe 0.59 | 0.38
Thrust Angle 0.14 | 0.03


Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44428/alignment-measurements-after-hitting-a-curb

0 Комментариев

  1. Какой год выпуска и модель вашего автомобиля? Он должен ехать прямо, но всё, что они сделали, — это отрегулировали схождение передних колёс. У вас нарушено соотношение между левым и правым, и похоже, что у вас сильно смещён правый разворот, так что, возможно, у вас погнута стойка.
  1. Добро пожаловать на сайт. Мне кажется, что схождение передних колёс немного странное, а общее схождение не очень большое. Здесь не указано, какое схождение должно быть у вашего автомобиля, так что оно может быть в пределах нормы. Думаю, я бы спросил вас, сильно ли виляет машина на прямой/ровной дороге? Они явно не сильно меняли.
Вы уже ответили на этот вопрос