Вопрос
Проверка центровки после наезда на бордюр
Я наехал на бордюр передним правым колесом. Я наехал под углом на скорости 25–30 миль в час. Я отвёз машину в автосервис, и, к моему удивлению, мне сказали, что ничего не погнуто и не повреждено. Они только отрегулировали автомобиль и дали мне таблицу, приведённую ниже. Не могли бы вы подсказать, правильные ли показатели регулировки?
Front Measurements
Before | After
Left | Right | Left | Right
Camber -0.80 | -1.20 | -0.80 | -1.20
Caster 2.7 | 1.4 | 2.7 | 1.40
Toe -0.01 | 0.61 | 0.10 | -0.06
SAI 12.1 | 11.70 | 12.1* | 11.70*
Included Angle 11.3 | 10.50 | 11.3 | 10.50*
-------------------------------------------------------------------
|
Cross Camber 0.40 | 0.40
Cross Caster 1.3 | 1.3*
Cross SAI 0.3 | 0.4
Total Toe 0.60 | 0.04
___________________________________________________________________
Rear Measurements
Before | After
Left | Right | Left | Right
Camber 0.00 | -2.2 | 0.0 | -2.20*
Toe 0.44 | 0.16 | 0.22 | 0.16
-------------------------------------------------------------------
|
Cross Camber 2.20 | 2.2*
Total Toe 0.59 | 0.38
Thrust Angle 0.14 | 0.03
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44428/alignment-measurements-after-hitting-a-curb
1