Вопрос

Являются ли портальные оси лучшим вариантом для увеличения дорожного просвета?

Я хочу немного приподнять свой грузовик, скажем, Ford F450 Platinum 2017 года выпуска, но не до смешного, а просто для удобства. Я не ищу препятствий, которые нужно преодолеть. Я просто хочу иметь преимущество в таких случаях (когда вы можете столкнуться с чем-то на холмистой/каменистой местности). Я читал о том, что у нового Mercedes Benz G Wagon портальные мосты, которые обеспечивают больший дорожный просвет, и мне стало интересно, какой мод для увеличения дорожного просвета (или что-то дополнительное) будет лучшим, чтобы получить достаточную высоту и дорожный просвет, при этом не поднимая слишком высоко центр тяжести, но при этом позволяя преодолевать неровности, подъёмы и более крупные препятствия, не задевая днище грузовика.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44401/are-portal-axels-the-best-option-to-maximize-clearance

0 Комментариев

  1. Портальные мосты жертвуют экономией топлива и бесшумностью. Они означают, что в вашем автомобиле будет на 4 трансмиссии больше, а значит, на 4 места, где теряется мощность и возникает шум.



    Портальные мосты снижают максимальную скорость. Даже если вы измените передаточное число главной передачи, чтобы вернуть исходное соотношение, портальные мосты всё равно будут терять мощность, нагреваться, и если вы будете ехать слишком быстро в течение длительного времени, они сгорят.



    Портальные мосты снижают управляемость и комфорт. Поскольку дополнительные трансмиссии расположены на колесе, они увеличивают неподрессоренную массу.



    Многие портальные оси меняют направление вращения. Поэтому, чтобы продолжать движение вперед, необходимо перестроить главную передачу.



    Подведём итог: если вам совершенно необходимо преодолеть препятствие, которое вы не можете преодолеть сейчас, и вы готовы пожертвовать всем ради этой возможности, то выбирайте портальные оси. В противном случае это определенно худший из возможных вариантов.



    Как сказал SteveRacer, установите пневмобаллоны, чтобы обеспечить высокий дорожный просвет в полевых условиях и низкий центр тяжести на шоссе. ИЛИ, если препятствия не такие большие, установите защитные пластины, чтобы безопасно преодолевать препятствия, не повреждая заводскую подвеску.


  1. И Unimog. Но установка этих «портальных» осей на F450 — задача не для обычного любителя делать что-то своими руками и, вероятно, не для каждого кошелька.



    Есть несколько разумных вариантов, которые могут подойти для ваших нужд и ситуации.



    Изогнутые пружины, боди-лифт или универсальный комплект для лифтинга в стиле «Ранчо».



    Однако если вы готовы потратить немного больше и получить максимальную гибкость, то дерзайте!



    Купите хороший комплект пневматических подушек, и вы сможете играть сколько угодно. Вы также можете менять дорожный просвет по своему усмотрению, например для буксировки гусенечного прицепа и т. д.



    Портальные мосты были бы очень крутыми, но имейте в виду, что во многих из них есть планетарная передача, и они рассчитаны на совершенно другое передаточное число. Я не могу представить, сколько это будет стоить. Вам лучше купить Unimog и установить на него кузов F450. Но сейчас даже подержанные Unimog не продаются дешевле 15 тысяч.



    Наверное, проще всего установить 3-дюймовые колёса в стиле «Ранчо». Я подумывал о том, чтобы заменить свою двойную кабину F350 02 года выпуска, которая использовалась в основном для перевозки гоночных автомобилей с перевёрнутыми 5-дюймовыми колёсами. Я установил шины Michelin XPS на все шесть колёс и с тех пор ни разу об этом не пожалел. Конечно, я живу не на ранчо, но даже с колёсной базой двойной кабины у меня никогда не возникало проблем.



    Удачи вам!


Вы уже ответили на этот вопрос