Являются ли портальные оси лучшим вариантом для увеличения дорожного просвета?
Я хочу немного приподнять свой грузовик, скажем, Ford F450 Platinum 2017 года выпуска, но не до смешного, а просто для удобства. Я не ищу препятствий, которые нужно преодолеть. Я просто хочу иметь преимущество в таких случаях (когда вы можете столкнуться с чем-то на холмистой/каменистой местности). Я читал о том, что у нового Mercedes Benz G Wagon портальные мосты, которые обеспечивают больший дорожный просвет, и мне стало интересно, какой мод для увеличения дорожного просвета (или что-то дополнительное) будет лучшим, чтобы получить достаточную высоту и дорожный просвет, при этом не поднимая слишком высоко центр тяжести, но при этом позволяя преодолевать неровности, подъёмы и более крупные препятствия, не задевая днище грузовика.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44401/are-portal-axels-the-best-option-to-maximize-clearance
Портальные мосты жертвуют экономией топлива и бесшумностью. Они означают, что в вашем автомобиле будет на 4 трансмиссии больше, а значит, на 4 места, где теряется мощность и возникает шум.
Портальные мосты снижают максимальную скорость. Даже если вы измените передаточное число главной передачи, чтобы вернуть исходное соотношение, портальные мосты всё равно будут терять мощность, нагреваться, и если вы будете ехать слишком быстро в течение длительного времени, они сгорят.
Портальные мосты снижают управляемость и комфорт. Поскольку дополнительные трансмиссии расположены на колесе, они увеличивают неподрессоренную массу.
Многие портальные оси меняют направление вращения. Поэтому, чтобы продолжать движение вперед, необходимо перестроить главную передачу.
Подведём итог: если вам совершенно необходимо преодолеть препятствие, которое вы не можете преодолеть сейчас, и вы готовы пожертвовать всем ради этой возможности, то выбирайте портальные оси. В противном случае это определенно худший из возможных вариантов.
Как сказал SteveRacer, установите пневмобаллоны, чтобы обеспечить высокий дорожный просвет в полевых условиях и низкий центр тяжести на шоссе. ИЛИ, если препятствия не такие большие, установите защитные пластины, чтобы безопасно преодолевать препятствия, не повреждая заводскую подвеску.