Моя Chevy Impala 2002 года
Доброе утро и с праздником всех мам! У меня Chevrolet Impala 2002 года выпуска, и несколько месяцев назад я заметил, что расход топлива стал не таким, как раньше. Индикатор проверки двигателя ни разу не загорался.
На прошлой неделе у меня загорелась лампочка Check Engine, но машина по-прежнему работала нормально, только расход топлива был очень высоким, и я подумал, что у меня может быть утечка. Вчера мне показалось, что машина глохнет, когда я веду её и пытаюсь разогреть двигатель. Я поехал в автосервис, и парень сказал, что у меня нет охлаждающей жидкости, и залил её, так что проблема с перегревом двигателя была решена, но лампочка Check Engine продолжала гореть. Он воспользовался диагностическим оборудованием, и код оказался связан с каталитическим нейтрализатором.
- Насколько сложно это исправить?
- Стоит ли его чинить или лучше просто сдать в ремонт?
К сожалению, сегодня воскресенье, все закрыто, а мне нужно на работу к утру.
- Безопасно ли ездить на нём на работу?
- Как долго я могу ездить на нём в таком состоянии?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44412/my-2002-chevy-impala
краткое содержание: поездка на работу утром никому не навредит.
Что касается вашей проблемы, то она может быть связана с каталитическим нейтрализатором, а может и не быть. Вам нужно проверить, в этом ли причина или же вторичный датчик(и) кислорода выдает неверные показания. Вот еще один ответ, в котором я описываю, как проверить работу самого каталитического нейтрализатора.
Что касается расхода топлива, то в зависимости от того, сколько километров прошла ваша «Импала», возможно, пришло время заменить кислородные датчики. Их следует менять каждые ~160 000 км. Первое, что вы заметите и что укажет на проблему, — это, как вы уже догадались, снижение расхода топлива. Кислородные датчики становятся неэффективными, когда стареют, и тогда вы заметите снижение расхода топлива. На данном этапе лучше всего заменить датчики O2 и дать системе возможность самостоятельно вернуться в нормальное состояние.
Хотя вы ничего не сломаете, если будете ездить на ней на работу, вы не окажете своей машине никакой услуги, если оставите ее в таком состоянии на долгое время. Каким бы ни был окончательный диагноз, вам стоит заняться этим как можно скорее. Если у вас есть возможность сделать это самостоятельно, сделайте это. Если нет, отвезите ее в мастерскую для диагностики и ремонта, как только сможете. Кстати, на мой взгляд, неисправный катализатор или кислородные датчики — не повод менять машину. Это просто не имеет экономического смысла (само по себе).