Что является первым признаком неисправности двигателя?
Мне любопытно, что в двигателе выйдет из строя первым, если его обслуживать должным образом, например менять масло каждые 10 000 км. Я бы предположил, что это будут сальники клапанов, поскольку они не металлические, но я не уверен.
Я понимаю, что в любой момент что-то может выйти из строя, но мне интересно, стоит ли обслуживать мою фиесту, которая прошла 435 тысяч километров, меняя масло каждые 10 тысяч километров, если что-то вроде сальников клапанов может выйти из строя раньше. Помогают ли частые замены масла сохранить сальники клапанов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44415/what-is-the-first-point-of-failure-on-an-engine
Чтобы ответить на второй вопрос,
Это зависит от того, что вы хотите сделать. Если вы будете регулярно обслуживать автомобиль, он будет работать до тех пор, пока серьёзная проблема не сделает ремонт экономически невыгодным (то есть стоимость ремонта превысит стоимость автомобиля при продаже). Это может произойти через десятки тысяч километров. Но даже в этом случае «экономически невыгодный ремонт» не означает, что вы не можете или не должны его делать.
Если не обслуживать автомобиль, серьёзная проблема возникнет гораздо раньше и может оказаться катастрофической (поломка двигателя), а не просто серьёзной (например, выход из строя прокладки головки блока цилиндров).
Оценить оставшийся срок службы автомобиля сложно: он зависит не только от марки и модели автомобиля, но и от того, как его использовали предыдущие владельцы.