Вопрос

Могут ли симптомы быть вызваны неисправностью датчика положения распредвала?

У меня Nissan Quest 2008 года, и у него странные симптомы. Когда я пытаюсь завести двигатель, ему требуется около 5 секунд, чтобы провернуться. Кажется, что он не заводится, но потом всё-таки заводится.



Следующий симптом — загораются индикаторы SLIP и TCS OFF, а когда я сажусь за руль, мне кажется, что я в режиме LIMP. Мне приходится сильно давить на газ, чтобы разогнаться до 64 км/ч.



Наконец, когда я переключаюсь с P на R, переключение происходит с большим усилием. Мой механик говорит, что проблема в датчике положения распределительного вала. Он проверил наличие кодов ошибок и обнаружил именно это.



Кто-нибудь знает, действительно ли этот датчик может вызывать такие симптомы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44994/would-a-camshift-position-sensor-cause-my-symptoms

0 Комментариев

  1. Короткий ответ: Да.



    Согласно этой статье, признаки неисправности датчика положения распределительного вала;




    Датчик положения распределительного вала собирает информацию о
    частоте вращения распределительного вала автомобиля и отправляет ее в модуль управления двигателем
    (ECM). ECM использует эти данные для определения момента зажигания,
    а также момента впрыска топлива, необходимого двигателю.
    Без этой информации двигатель не сможет работать
    должным образом.



  1. @mongo Вы правы. В данном случае автор вопроса задал конкретный вопрос, в котором описал типичные симптомы плохого CPS. Вы можете написать свой ответ, если считаете, что дело в чём-то другом.
  1. Я согласен с тем, что эти симптомы могут быть вызваны неисправностью датчика распределительного вала, но есть и другие причины.
  1. То есть, когда вы поворачиваете ключ в положение «вкл.», двигатель не заводится в течение нескольких секунд, а затем заводится?
Вы уже ответили на этот вопрос