Масляный картер для двухтактных двигателей
Я не знаю, есть ли в двухтактном двигателе масляный поддон, и в основном масло смешивается с бензином. Почему в двухтактном двигателе так происходит? И может ли в двухтактном двигателе быть масляный резервуар или масляный поддон, как в четырёхтактном?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45000/oil-sump-for-2-stroke-vehicles
Таким образом, существует довольно много двухтактных двигателей. В газонокосилках, таких как цепные пилы, масло и топливо (бензин) смешиваются и подаются в картер через карбюратор. Масло смазывает двигатель и является частью топливной смеси.
Двухтактные дизельные двигатели широко используются на крупных электростанциях, таких как стационарные генераторы и судовые силовые установки.
Двухтактный автомобильный двигатель — это, как правило, двухтактный бензиновый двигатель, в котором масло для картера не смешивается с бензином (за исключением довольно старых автомобилей), а впрыскивается вместе с бензином по мере необходимости для обеспечения мощности. Впрыск может осуществляться двумя способами (как правило): масло может впрыскиваться в бензин непосредственно перед карбюратором или форсункой, либо оно может впрыскиваться в картер и дозироваться в зависимости от потребности в мощности. Оба этих подхода лучше подходят для автомобилей, чем для бензопил, поскольку позволяют лучше контролировать смазку, а не просто использовать фиксированное соотношение масла для всех скоростей и режимов мощности.
Итак, насколько мне известно, в США нет серийных автомобилей, в которых бензин и моторное масло смешиваются в топливном баке.
Сказав всё это, я вспоминаю, как пару лет назад компания Renault представила двухтактный дизельный двигатель для автомобилей (не для морских и стационарных электростанций, там другой цикл сгорания), и в этом двигателе был поддон для смазочного масла. Топливо впрыскивалось в цилиндр во время цикла сгорания.
Большая часть моего опыта работы с двухтактными автомобильными двигателями относится к периоду 40–50 лет назад, когда некоторые модели Saab оснащались двухтактными бензиновыми двигателями. В них использовалась система впрыска масла, и для него был предусмотрен отдельный бак. Мы считали эти двигатели бомбами замедленного действия, хотя я видел лишь несколько случаев, когда они выходили из строя раньше, чем с машинами происходили другие неприятности.
Подводя итог, можно сказать, что в двухтактном бензиновом двигателе Отто смазочное масло хранится в отдельном баке и подаётся в топливо или непосредственно в камеру сгорания в зависимости от потребности в мощности и/или частоты вращения, что отличает его от обычного двухтактного двигателя Отто для цепных пил или кусторезов, в котором топливо и масло предварительно смешиваются и подаются в картер, как правило, через карбюратор.