Вопрос
Перегрев BMW 320i / e36 / M50
Я поменял термостат, водяной насос и крышку радиатора. Радиаторы были прокачаны. В воде нет масла, и в масле нет воды, но машина всё равно перегревается
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45001/bmw-320i-e36-m50-overheating
1
Мне кажется, что проблема перегрева связана с термостатической муфтой, к которой прикреплён вентилятор радиатора. По сути, это термостатическая муфта, которая позволяет вентилятору свободно вращаться, когда он холодный, но при нагревании должна прочно фиксировать вентилятор на шкиве, к которому он прикреплён.
Когда эти муфты выходят из строя, муфта вентилятора фактически «проскальзывает», и вентилятор не может обеспечить достаточный поток воздуха через радиатор. К счастью, замена муфты вентилятора — довольно простая операция, а сама муфта стоит недорого.
Возможно, в этом видео вы найдёте больше информации.
Что касается проблемы с запуском, я подозреваю, что она связана с коррозией клемм или с коррозией/неисправностью заземляющего провода.