Вопрос

Насос омывателя не включается для передних дворников (возможная проблема с инвертором)

Передние форсунки омывателя в моем Peugeot 206 (2000 года выпуска) недавно перестали работать, а задняя форсунка по-прежнему работает нормально.



В автомобиле используется один насос с двумя выходами для управления задней и передней мойками. Насос имеет двухконтактное соединение (GND, 12 В), которое, как я полагаю, инвертируется блоком управления в зависимости от того, какая мойка нужна.



Я проверил наиболее распространённые проблемы:




  • Проблема не в рычаге — при нажатии на него обычно включаются и дворники, и омыватели. Дворники по-прежнему отключаются при нажатии.

  • Это не связано с засорением труб — двигатель не включается при использовании передних шайб.

  • С предохранителем тоже всё в порядке.



Подключив мультиметр к кабелю насоса, я обнаружил, что при нажатии на шток питание не подается. При включении задних шайб можно наблюдать напряжение -12 В.



Как мне продолжить диагностику проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44967/washer-pump-not-engaging-for-front-wipers-possible-inverter-problem

0 Комментариев

  1. Это обычная проблема, с которой я столкнулся на моем Citroën Xantia 1998 года выпуска, в котором используется такой же тип управления насосом омывателя. Оказалось, что двигатель насоса был сломан, вероятно, проблема с контактом на коллекторе двигателя. В Интернете замена всего насоса стоит менее 10 евро (новый!). Попробуйте.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: о, я только что заметил, что неправильно понял: при нажатии на стержень питание НЕ подаётся. Точно?


  1. Спасибо за ответ. Да, почти уверен. Я подключил мультиметр к разъёму — он показал -12 В для задних омывателей, но 0 В для передних. Думаю, с рычагом всё в порядке, раз дворники отключаются, но я ещё не смотрел на схему подключения — может, там что-то не так
  1. Возможно, это Силовое реле?
Вы уже ответили на этот вопрос