Вопрос

Тайна мимолётного MINI

Это снова я. MINI Cooper S 2008 года выпуска с установленным дилером пакетом JCW (чип-тюнинг, увеличенный воздухозаборник, увеличенный выхлоп с каталитическим нейтрализатором). Я думал, что после сброса настроек ЭБУ на прошлой неделе всё будет в порядке, но сегодня утром снова появились пропуски зажигания на холостом ходу, из-за чего появился код случайных пропусков зажигания. Поскольку это происходит во всех цилиндрах, я немного растерялся.



Вот что я сделал:




  • Замененные свечи зажигания

  • Заменен треснувший воздухозаборник

  • Очищенный датчик MAF

  • Сброс ЭБУ



В двигателе катушки зажигания установлены на свечах, поэтому неисправная катушка или провода исключены.



Я также приобрёл USB-сканер с программным обеспечением, чтобы получать любую диагностическую информацию, которую выдаёт ЭБУ. Мой долгосрочный топливный баланс (по состоянию на прошлую неделю) слегка отрицательный (-2,5 %), краткосрочный — ровно 0 %, колеблется вверх и вниз при увеличении и уменьшении оборотов двигателя. Это данные за неделю ежедневной езды по шоссе и городу.



Пропуски зажигания происходят только в режиме разомкнутого контура. Как только автомобиль прогревается и переключается в этот режим, он начинает работать идеально. Кажется, что топливо подается слишком обогащенным, так как при перебоях в работе из выхлопной трубы идет довольно много серого дыма.



Неисправны датчики кислорода? Неисправен клапан регулировки холостого хода? Пора сдаться и отвезти машину в сервис? На что следует обратить внимание в программе для сканирования?



(предыдущий вопрос: Недостаток мощности при низких температурах и нагрузке)



правка: подключил сканер, когда вернулся домой. Случайный пропуск зажигания плюс пропуск зажигания на 2-й и 4-й цилиндрах. LTFT снова на 0%.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44970/the-mystery-of-the-misfiring-mini

0 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема. После проверки компрессии выяснилось, что в 4-м цилиндре низкая компрессия — около 165. Я думал, что всё ещё хуже, но давление держалось, так что утечки не было. Оказалось, что это легко исправить. Снял крышку коромысел и проверил клапанные пружины на наличие повреждений — ничего не нашёл. Снял направляющую толкателей выпускных клапанов. Это можно сделать, не снимая распределительный вал, — 5 простых болтов. Снял толкатели 4-го цилиндра и при осмотре обнаружил износ и точечную коррозию на ролике. Заменил датчик, стёр код неисправности, и теперь проблема решена. Дешёвое и простое решение. P.S. Индикатор антипробуксовочной системы тоже загорался, но теперь и с этим проблем нет. Надеюсь, это кому-нибудь поможет. На всё ушло около 45 минут.


  1. Кабриолет R57 S 2011 года. У меня была такая же проблема. Пропуски зажигания во всех цилиндрах. Заменил высоковольтные провода, катушки, продул цилиндры. ВСЕ НЕ ПОМОГЛО.
    Двигатель снова работает с перебоями.
    Наконец проверил топливный фильтр (пробег 75 000 миль).
    Очень грязный.
    Заменил.
    Работает как новый.
    Комплект стоит 30 долларов. 30 минут работы своими руками.


  1. Это был топливный насос высокого давления. После того как он простоял ночь, в дилерском центре смогли воспроизвести проблему и заменили насос по расширенной гарантии. Машина ездит так же, как и два года назад, когда я её купил. Больше никаких проблем с запуском, никаких рывков при ускорении на холодную.



    Спасибо всем за ваши предложения!


  1. Очистите датчик положения дроссельной заслонки. Иногда это помогает. На каком топливе он работает? После очистки датчика положения дроссельной заслонки проверьте датчик массового расхода воздуха, перезагрузите/перезапустите ЭБУ и попробуйте перепрограммировать холостой ход.


  1. Так что поездка в дилерский центр того стоила. Я изначально это рекомендовал. Я же говорил, что мы будем гадать.
  1. Что нового?
  1. Я действительно предлагал вам обратиться в дилерский центр. Большинство из нас стали бы гадать наугад. Вы сделали правильный выбор.
  1. Ха, я каждый день его чищу. :) На следующей неделе он поедет к дилеру. Я на 95% уверен, что это HPFP. У MINI моего начальника были похожие симптомы, и оказалось, что это он и есть. MINI продлила гарантию на них до 10 лет/100 000 миль, так что ремонт должен быть бесплатным.
  1. Залейте бутылку очистителя топливной системы STP Complete, а не средство для повышения октанового числа, не очиститель топливопроводов и не очиститель форсунок. Возьмите большую бутылку и залейте средство в двигатель, чтобы ваш мини-автомобиль рванул с места на треке или шоссе.
  1. Я всегда заправляю его бензином с октановым числом 93. В инструкции рекомендуется использовать бензин с октановым числом 91 или выше, но на большинстве заправочных станций здесь можно найти бензин с октановым числом 87, 89 и 93.
  1. Удивительно, но BMW не обслуживает MINI. Мне пришлось бы ехать к дилеру MINI, который находится в 90 минутах езды. :/
  1. Если ничего не помогает, обратитесь в BMW, чтобы узнать, в чём проблема.
  1. Бен, да, я могу зафиксировать эти значения. Я сообщу.
  1. Можете ли вы записать в журнал данных и построить график некоторых показателей, таких как напряжение в цепи возбуждения, напряжение в цепи питания, частота вращения, напряжение аккумулятора, температура в градусах Фаренгейта, температура в градусах Цельсия и атмосферное давление в килопаскалях или дюймах ртутного столба?
  1. @agentp: Сегодня утром я хорошо начал. Давление топлива на холостом ходу составляет около 725 фунтов на квадратный дюйм, что примерно соответствует норме (750 фунтов на квадратный дюйм). Я посмотрел данные стоп-кадра, на котором был зафиксирован код ошибки, и увидел, что давление топлива было ниже 100 фунтов на квадратный дюйм. Думаю, я запишусь на приём в MINI, чтобы они проверили топливный насос. С ними было столько проблем, что они продлили гарантию до 10 лет/120 000 миль. LTFT составляет 2,3 %, то есть смесь немного бедная. Однако STFT отрицательный, так что, похоже, он корректируется сам. Положение дроссельной заслонки, обороты и температура всасываемого воздуха выглядят нормально.
  1. Возможно, дело в топливном насосе высокого давления? Показывает ли ваш сканер давление?
  1. @Paulster2 — может быть, это связано с топливом? Сегодня утром двигатель работал с перебоями, почти глох между приступами, как будто ЭБУ пытался это исправить. Он падал до 400 оборотов в минуту или около того, затем поднимался примерно до 1100, затем снова падал и почти глох. Это повторялось примерно 30 секунд. Тогда я смог нажать на газ (до этого казалось, что машина игнорирует педаль газа), и она поехала нормально, с небольшими перебоями, пока я держал обороты на уровне 1500 или выше. Известно, что топливные насосы высокого давления в этих автомобилях выходят из строя.
  1. @Ben — датчик температуры охлаждающей жидкости работает исправно, по крайней мере, согласно данным диагностического сканера. Начинает работать при температуре окружающей среды и работает до рабочей температуры.
  1. @Paulster2 — мой комментарий о катушке означал лишь то, что основная катушка неплохая, ведь их там четыре :)
  1. Попробуйте отслеживать/строить графики напряжения ECT во время прогрева. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, возможно, выньте вилку из розетки после того, как двигатель прогреется и остынет.
  1. То, что катушка находится на свече зажигания, не означает, что она не может выйти из строя... Я сомневаюсь, что у вас именно такая проблема, но просто хочу обратить на это ваше внимание. Дело не в датчиках кислорода, так как они подключаются после того, как двигатель переходит в замкнутый контур. Если бы проблема была в IAC, вы бы замечали это постоянно, а не только когда двигатель холодный. Должно быть, какой-то датчик передаёт неверную информацию в ЭБУ, и как только всё прогреется и начнёт работать правильно... либо дело в этом, либо неисправен сам ЭБУ. Я правда не знаю, поэтому просто высказываю предположение.
Вы уже ответили на этот вопрос