Вопрос

Вышел из строя из-за нехватки масла через 2 недели после обслуживания

Вот моя история:



1 мая — поехал в магазин А, где мне установили турбонагнетатель и выхлопную систему. Эти детали качественные, с хорошими отзывами и напрямую от производителя. Также было проведено регулярное техническое обслуживание. Замена масла и всё такое. Поехал домой.



4 мая — первая поездка после установки новых деталей. Отправился в мастерскую Б, чтобы провести настройку на их динамометрическом стенде. Это заняло в два раза больше времени, чем предполагалось. Ребята из этой мастерской сказали мне, что у меня ослаб болт масляного поддона и в двигателе слишком много масла. Они затянули болт и слили немного масла. Они сказали мне, что слишком много масла вредно для двигателя, и я зациклился на этом (моя вина, а не их). Они также сказали, что некоторые гайки крепления колёс были затянуты слишком сильно и их пришлось заменить (в основном это не имеет значения). Они довольно быстро установили мою машину на динамометрический стенд и приступили к работе. Предполагалось, что всё будет готово около 13:00, но они работали до 18:00 (время закрытия). Казалось, что они торопились, но, возможно, они рассчитали время правильно.



В следующие несколько дней я ездил на нём несколько раз, ничего особенного, всего около 50 миль.
В выходные я поехал за город (более 100 миль), и поездка была довольно оживлённой, но ничего особенного. Вернулся целым и невредимым.



21 мая мы с моей девушкой собирались отправиться в небольшой недельный отпуск. Это была поездка на машине из Северной Калифорнии в Южную Калифорнию, Аризону, Неваду, Долину Смерти и Йосемити. Перед отъездом я решил проверить уровень масла. Когда я вытащил щуп, он был почти сухим, с небольшим количеством масла по краям. Я не мог в это поверить, потому что как такое могло произойти? Я погуглил и узнал, что иногда такое случается со щупом. Я подумал, что с моим масляным щупом что-то не так, потому что я просто не мог поверить, что в моём двигателе нет масла. Моя вина. Я добавил немного масла, потому что не знал, что делаю. Мы торопились, поэтому я всё равно решил ехать.



Мы без проблем доехали до Южной Калифорнии. По дороге в Аризону у меня загорелась лампочка «Проверьте двигатель». Я проверил масло, оно вело себя странно (по крайней мере, мне так показалось). Я взял с собой канистру с маслом и долил немного. Едва ли четверть литра. Я подумал, что моя машина в любом случае съела столько за 1000 миль пути.



В течение следующих нескольких дней мы немного поездили, но ничего особенного не происходило. Индикатор «Проверьте двигатель» погас. Я подумал, что, возможно, это сбой, пропуск зажигания или где-то ослаблен датчик.



Наш обратный путь пролегал через Йосемитский национальный парк, поэтому мы проехали через Долину Смерти и добрались до маленького городка Биг-Пайн. Вскоре после того, как мы проехали этот город, моя машина начала издавать странные звуки, а потом заглохла. Я съехал на обочину, открыл капот и тупо уставился на двигатель. К счастью, какой-то приятный джентльмен остановился и спросил, всё ли в порядке. Я рассказал ему эту историю, и он без колебаний залил в мой двигатель 4 оставшиеся кварты масла. Конечно же, через 30 секунд я увидел, что масло появилось на щупе. Тогда я понял, что облажался. Двигатель завелся, но шум остался. Мы проехали ещё несколько миль до следующего города, Бишопа. Несколько полицейских порекомендовали нам сделать это, потому что он значительно больше и там мы сможем получить помощь. В этот момент мы остановили машину. На следующий день мы отбуксировали её в мастерскую А.



Итак, я чувствую, что принял неверное решение. Я боялся перелить масло и понятия не имел, как это проверить. В моей машине не хватало масла. Но я чувствую, что через две недели после настройки в ней не могло не остаться масла. В мастерской А мне сказали, что ремонт двигателя обойдётся мне в 10 тысяч. Я не богат, поэтому даже не знаю, как я буду это оплачивать…



О, гарантия. Она распространяется на пробег до 60 000 км, но на моём одометре 60303. Чёрт. Плюс все кастомные детали и кастомная настройка. Так что я не думаю, что смогу получить ремонт по гарантии, даже если мы установим оригинальные детали (которые у меня ещё есть).



Итак, мой вопрос... Виноват ли я один? Разумно ли ожидать какой-то помощи от магазина B? Есть какие-нибудь предложения? Я чувствую свою ответственность, но я просто оказал услугу и ожидал, что какое-то время всё будет в порядке. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ. Я скучаю по своему малышу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44917/broke-down-from-lack-of-oil-after-2-weeks-since-service

0 Комментариев

  1. Да, вы виноваты. Вы заметили, что уровень масла низкий или оно вообще закончилось, но всё равно решили ехать через пустыню.
  1. Я почти уверен, что не получу страховое покрытие, потому что у меня кастомная настройка. Нам пришлось бы вернуть её к заводским настройкам, и я уверен, что это насторожит Subaru.
  1. Я тоже сомневаюсь, что вам покроют расходы по гарантии, но имейте в виду, что гарантия начинает действовать с момента покупки автомобиля. Если вы приобрели автомобиль (разумеется, совершенно новый) с пробегом 500 миль, то гарантия будет действовать ещё 197 миль. Просто к сведению.
Вы уже ответили на этот вопрос