Грубый холостой ход и остановка двигателя
Марка: BMW
Модель: 535 IS с автоматической коробкой передач
Год: 1988
В милях: 230 000
У меня очень похожая проблема с (Автоматически: обороты падают, а затем двигатель глохнет, когда машина стоит на светофоре) Машина в порядке практически во всех случаях, кроме тех, когда она стоит на месте. Тогда она глохнет и работает на повышенных оборотах в любом месте, где она остановилась. Машину отвезли в дилерский центр, где провели общую диагностику и заменили крышки распределителя, а также проверили давление в топливном насосе. Хотя я бы не сказал, что доверяю этим людям. Они не смогли найти проблему за полтора месяца и вернули машину в непрофессиональном состоянии. Провода стоп-сигналов были оголены, и их даже не попытались прикрыть. Они сказали, что устранили проблему, но машина заглохла буквально в первый же раз, когда я попытался выехать с парковки, и остановилась на следующем светофоре. Мне просто интересно, можно ли было что-то сделать.
Автомобиль ведёт себя так как на холоде, так и в тепле, а также при первом запуске в течение дня и после небольшой поездки. В остальном всё в порядке, но на светофоре он глохнет. Как ни странно, он всегда заводится сразу после того, как его переводят в нейтральное положение и снова заводят после остановки.
Как и предыдущий автор, я не механик, но мне интересно, есть ли какие-то вещи, которые я мог бы попробовать сделать, прежде чем везти машину в мастерскую (или в другую мастерскую).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44920/rough-idle-stall-while-stopped
Я бы проверил регулирующий клапан холостого хода или IAC.
Скорее всего, это и есть те симптомы, которые вы описываете. Определить, правильно ли он работает, для человека, который занимается ремонтом своими руками, довольно сложно, но я бы начал именно с этого.
Эта часть выглядит примерно так:
И я думаю, что он находился примерно здесь, на отметке 88, за вентилятором Vane Airflow, подключённым к впускной трубе контрольной панели:
Вы можете снять его и как следует промыть с помощью очистителя карбюратора и старой зубной щётки, чтобы проверить, поможет ли это. Они могут быть забиты самым отвратительным чёрным нагаром, который может соперничать с битумными озёрами Юпитера. Они достаточно дешёвые, чтобы их можно было заменить (возможно, за 50 долларов), если чистка не поможет. Электронная диагностика правильной работы этой детали сложна, но должна быть по силам любому уважаемому европейскому механику. На самом деле, любому достойному механику...
Обычно они выходят из строя из-за нагара, а не из-за проблем с электричеством.
Надеюсь, это поможет. Удачи!