Вопрос

BS4 Royal Enfield Classic 350CC внезапно глохнет, хотя топливо включено и бак заполнен как минимум на 7 литров

Моему классическому 350-кубовому мотоциклу всего месяц, и я уже провёл его первое техобслуживание. После первого техобслуживания в последние дни у меня возникла проблема: когда мотоцикл движется, он автоматически останавливается. В топливном баке почти 6 литров топлива, и топливный кран открыт. Я сразу же перевёл топливный кран в положение «Резерв», и мотоцикл снова заработал как обычно, без каких-либо проблем. Затем я переключил подачу топлива на ВКЛ, и мотоцикл проехал примерно 2–3 км, после чего заглох. Мне пришлось немедленно перевести подачу топлива в режим резерва, чтобы он заработал.



Примечание: велосипед не останавливается в режиме ожидания.



Почему у меня возникла эта проблема? Есть какие-нибудь предложения или решения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44926/bs4-royal-enfield-classic-350cc-stops-all-of-a-sudden-though-the-fuel-is-set-to

0 Комментариев

  1. В зависимости от конструкции топливного крана может возникнуть засорение самого крана.



    Я бы проверил это, отсоединив топливопровод от карбюратора и посмотрев, течёт ли топливо. Подготовьте ёмкость для сбора топлива.



    Вы также можете попробовать продуть топливопровод. Если снять крышку топливного бака, это не составит труда. Будьте осторожны, чтобы не проглотить топливо. По возможности используйте компрессор или большой шприц, чтобы не проглотить топливо.



    Если вода не течёт и/или вы не можете продуть кран, возможно, его нужно снять, почистить или заменить.


  1. Похоже, проблема в подаче топлива: ваш кран не пропускает достаточное количество топлива в карбюратор, когда находится во включенном положении. Когда баки заполнены, мотоцикл может работать некоторое время, но в конце концов уровень топлива в баке упадет настолько, что двигатель заглохнет.



    Топливные краны обычно работают за счёт вакуума. Внутри находится резиновая диафрагма, и когда двигатель работает, шланг, подключённый к воздушному коробу, создаёт вакуум на обратной стороне диафрагмы. Это заставляет диафрагму раскрыться и обеспечивает свободную подачу топлива. Когда мотоцикл останавливается, диафрагма закрывается и предотвращает постоянную подачу топлива в карбюратор. Если поплавки застрянут в открытом положении, это предотвратит вытекание всего топлива из бака. Когда вы используете резервную настройку на кране, мембрана отключается и топливо поступает в карбюратор.



    Я бы проверил вакуумную магистраль. Она должна идти от задней части кратера к воздушному резервуару на мотоцикле. Проверьте, подключена ли она, нет ли на ней трещин или других повреждений. Если вы не обнаружите проблему, я бы проверил сам кратер. Возможно, он поврежден или неправильно собран.


  1. Каков запас хода вашего мотоцикла. ? Вы пробовали залить больше топлива и проверить, не мешает ли это вам управлять транспортным средством в режиме ON?
  1. Друзья, я как раз собирался написать о той же проблеме, когда увидел, что кто-то уже написал об этом. Поэтому я хотел бы сказать, что у меня модель BS3, ей 9 месяцев, пробег 2700 км, и я столкнулся с этой проблемой после того, как отдал мотоцикл в авторизованный сервисный центр RE. Когда рычаг подачи топлива находится в положении ON, мотоцикл дрожит, как при нехватке топлива, а затем внезапно глохнет. Когда я переключаю его в резервный режим, он работает нормально. Сначала я подумал, что у моего мотоцикла маленький пробег, но на самом деле он расходовал 41,7 км/л, так как бак был почти полон (я постоянно его заправлял). Я попробую воспользоваться описанным выше способом.
  1. У меня такая же проблема: моему 350classic всего две недели, и я не могу поднять педаль газа. Такое ощущение, что он глохнет. И если я переключаю передачу и снова трогаюсь с места, проблема повторяется. Двигатель Bs4 отстойный
  1. Есть ли у него вакуумный кран (идёт ли шланг к воздушному резервуару)? Какие настройки доступны на вакуумном кране?
Вы уже ответили на этот вопрос