Вопрос

Снижает ли переключение обычного автомата в положение N при остановке расход топлива и продлевает ли срок службы гидротрансформатора?

Давайте рассмотрим автомобиль с обычной автоматической коробкой передач, включая гидротрансформатор. При остановке трансмиссия может быть установлена либо на "D", либо на "N", либо на "eutral". Насколько я понимаю, при нажатии на "D" вращается входной вал гидротрансформатора. Это, на мой взгляд, приводит к потере некоторого количества топлива (поскольку входной вал гидротрансформатора вращается, а выходной - нет, и, следовательно, в гидротрансформаторе происходит некоторая потеря мощности). Кроме того, на мой взгляд, это должно привести к сокращению срока службы гидротрансформатора, поскольку он вращается и проскальзывает без необходимости. Конечно, поскольку это не фрикционное устройство, такое как сцепление, постоянное проскальзывание не должно приводить к катастрофическим последствиям.



Согласно этому рассуждению, при остановке следует переключиться на «N», особенно если в автомобиле нет системы «старт-стоп», которая отключает двигатель на светофорах. Правильно ли я рассуждаю? Как вы думаете, насколько велики эти два эффекта (расход топлива, срок службы гидротрансформатора)? Или дело действительно в том, что срок службы рычага переключения передач или трансмиссии сокращается настолько, что нет смысла переключаться между режимами «D» и «N»? Я предполагаю, что срок службы гидротрансформатора, скорее всего, не сильно сократится, но экономия топлива может помочь вам сэкономить на расходах.



Конечно, ответ на этот вопрос может кардинально измениться, если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач нового типа. Например, в гибридных автомобилях Toyota не рекомендуется переключаться в режим «N», так как это приводит к отключению обоих мотор-генераторов и, следовательно, исключает единственную возможность зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи. Кроме того, в коробках передач с двойным сцеплением оба сцепления разъединяются при остановке, поэтому дополнительная нагрузка на двигатель отсутствует. Однако в обычных вариаторах обычно используется гидротрансформатор, поэтому ответ должен быть таким.



Несколько похожий вопрос: Автоматическая коробка передач: вредно ли переключать передачу на нейтральную при приближении к остановке? ...хотя в этом вопросе не обсуждается влияние на расход топлива, а лишь кратко упоминается эта тема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44868/does-shifting-conventional-automatic-to-n-at-standstill-decrease-fuel-consumptio

0 Комментариев

  1. Гидротрансформатор всегда «вращается», когда работает двигатель. Он соединён с коленчатым валом двигателя с помощью гибкой пластины и приводит в движение насос трансмиссии.



    Процесс переключения на нейтральную передачу происходит внутри трансмиссии за счёт разъединения внутренних муфт и фрикционных дисков, но гидротрансформатор всё равно «вращается».


  1. Что ж, я виноват в том, что переключаюсь на нейтральную передачу, когда останавливаюсь или торможу. Я делал это годами и могу сказать, что это никак не влияло на расход топлива. Когда машина стоит на передаче D, обороты двигателя ниже (потому что трансмиссия и тормоза создают нагрузку на двигатель), а на передаче N обороты всегда немного выше, потому что на двигатель не действует нагрузка. Расход топлива при более низких оборотах с нагрузкой и при более высоких оборотах без нагрузки одинаков. Кроме того, сколько времени вы проводите на светофорах? Кажется, что много, но на самом деле это не так. Большая часть топлива расходуется при разгоне автомобиля, когда загорается зелёный свет.



    Так почему же я годами переключаюсь на нейтральную передачу, когда останавливаюсь или торможу? Мне проще остановить машину (у меня лучше работают тормоза), когда коробка передач НЕ пытается разогнать машину, пока я пытаюсь остановиться. Мне также не нравится ощущение нагрузки на двигатель при нажатии на педаль тормоза, когда я остановился. Я уверен, что все эти мелочи приводят к износу трансмиссии, но имейте в виду, что все эти дополнительные переключения приводят к дополнительному износу троса переключения передач. Я разбил его в прошлом году, сразу после того, как проехал 300 000 км.


  1. Существует так много конструкций современных трансмиссий, что я решил не упоминать о циклическом срабатывании нейронной муфты. Однако при разработке трансмиссий, которые остаются в положении «D» во время остановки, инженеры тратили много времени. Думаю, они в основном знали, что делают.
  1. Несмотря на то, что он добавил небольшую изюминку, этот вопрос неизбежно приведёт к повторению всего, что было сказано в связанном с ним вопросе. В любом случае, это всего лишь мои 0,02 доллара, и у меня нет права закрывать вопросы.
  1. @agentp — в чём дубликат? Пост, который опубликовал Кори (и на который подписались ещё трое), не является дубликатом этого поста. Я думаю, что дубликат, скорее всего, есть, но это не тот пост, за который здесь хватаются.
  1. ответ — не утруждайтесь. Этот вопрос следует закрыть как дубликат.
Вы уже ответили на этот вопрос