Вопрос

Ford Edge 2009 года — потеря мощности только на скорости от 72 до 88 км/ч

У меня Ford Edge AWD 2009 года выпуска с пробегом около 177 000 км. Автоматическая коробка передач. Проблем не было.



Недавно у него начались кратковременные перебои с подачей электроэнергии.



Вот что я заметил:




  1. Это всегда происходит на скорости от 45 до 55 миль в час. Такого никогда не случалось ни при меньшей, ни при большей скорости.

  2. Это происходит только тогда, когда я нажимаю на педаль газа примерно на 5–10 %. То есть это происходит только тогда, когда я поддерживаю скорость. Это никогда не происходит, когда я еду на холостом ходу или снижаю скорость. Это также никогда не происходит, если я нажимаю на педаль газа сильнее, чем на 10 %. Единственный надёжный способ предотвратить это, который я нашёл, — это нажать на педаль газа и умеренно ускориться, а затем быстро отпустить педаль и ехать на холостом ходу, пока мне снова не понадобится увеличить скорость.

  3. Это происходит как на ровных участках дорог, так и на холмах (как при подъёме, так и при спуске).

  4. Я бы назвал их «зависаниями», поскольку они длятся всего около 0,5 секунды. Однако если я не отпущу педаль газа и не буду нажимать на неё дальше, они будут продолжаться с интервалом примерно в 1 секунду.



При необходимости я могу записать видео, намеренно вызвав проблему. Есть ли что-то, с чем я мог бы поэкспериментировать, чтобы сузить круг возможных причин?



Как вы думаете, проблема в трансмиссии? Может быть, в системе впуска газа? В модуле управления двигателем? В двигателе? В свечах зажигания? Буду признателен за любые предложения. Я не разбираюсь в автомобилях, но уверен, что смог бы сам устранить некоторые мелкие неполадки, если бы знал, в каком направлении двигаться.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44888/2009-ford-edge-loss-of-power-only-from-45-55-mph

0 Комментариев

  1. Датчик кислорода до каталитического нейтрализатора. Должен выдавать код на OBD, но только в том случае, если он только начинает выходить из строя. Замена свечей и проводов свечей может на какое-то время устранить симптомы, но по мере того, как датчик будет продолжать выходить из строя, проблема вернётся.


  1. У меня был точно такой же симптом на моей CX-9 2008 года выпуска, которая, как мне кажется, оснащена тем же двигателем, что и Edge [правка: на самом деле у меня 3,7-литровый двигатель, а не 3,5-литровый, как я прочитал в комментариях]. В моём случае лёгкое подтормаживание переросло в пропуск зажигания во втором цилиндре... после множества экспериментов (замена свечей зажигания, замена форсунок, замена катушек) и потраченного времени я наконец понял, что дело в свечах. Я купил новый комплект, и проблема исчезла.



    До «исправления» я заметил, что на холостом ходу всё было в порядке. Если очень плавно нажать на газ, машина начнёт дёргаться, но при более резком ускорении рывки прекратятся. Ваш второй способ решения проблемы был именно тем, что я бы сделал.



    Я был полон решимости не использовать «пушку» для запчастей, поэтому мне потребовалось несколько недель, чтобы доказать, что замена местами свечей зажигания во 2-м и 6-м цилиндрах устранила пропуски зажигания на пару недель... но они вернулись, и в конце концов я нашёл виновника.


  1. Вы проверяли датчик положения дроссельной заслонки?
  1. Добро пожаловать на сайт. Нам не хватает некоторых сведений о вашем автомобиле, которые могли бы помочь нам вам помочь. Какой двигатель? Когда в последний раз проводилось техническое обслуживание? Горит ли индикатор Check Engine или индикатор технического обслуживания? Считывались ли коды ошибок? Проводилось ли какое-либо техническое обслуживание в связи с этой проблемой? Пожалуйста, воспользуйтесь функцией редактирования, чтобы добавить эти сведения.
  1. К сожалению, зависания очень сложно, так сказать, «увидеть». Потому что это может быть любая из перечисленных мной проблем, или все они вместе, или ни одна из них. Это ещё больше усложняет задачу, поскольку нет соответствующего кода. Лучше всего обратиться к механику, который сможет вручную переключить эти соленоиды и диагностировать проблему лучше, чем мы с помощью клавиатуры. Удачи! :)
  1. Привет, Рид. Никаких предупреждающих сигналов или индикаторов не появляется, даже когда возникают перебои в работе. У меня модель SEL, но я думаю, что это обычный двигатель V6 объёмом 3,5 литра. Есть ли что-то конкретное, на что мне нужно обратить внимание в двигателе?
  1. Не могли бы вы уточнить, какой у вас двигатель? Похоже, проблема может быть в соленоиде системы изменения фаз газораспределения, датчике положения распределительного вала или соленоиде управления выпускным клапаном? Это просто предположение, которое пришло мне в голову. Во время этой или любой другой поездки на автомобиле загораются ли какие-либо индикаторы или лампочки?
Вы уже ответили на этот вопрос