Установлен новый серпантин, но он всё равно скрипит
У меня Toyota Corolla 2003 CE. В двигателе используется только один поликлиновой ремень для шкива коленчатого вала, шкива генератора, шкива водяного насоса, шкива автоматического натяжителя и шкива гидроусилителя руля. Недавно я установил новый поликлиновой ремень Gates, потому что старый начал скрипеть. Я думал, что после установки нового поликлинового ремня мои проблемы закончатся, но двигатель по-прежнему скрипит. Он скрипит только тогда, когда я завожу двигатель. Я могу ускоряться, включать и выключать кондиционер, но он всё равно скрипит. Однако он скрипит не всегда. Звук длится около 15 минут. Я не слышу этот звук, когда еду по шоссе, а после того, как я поездил на машине какое-то время, он, кажется, исчез.
Есть ли у кого-нибудь идеи или объяснения, почему это может происходить? Я в тупике в плане диагностики...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44889/new-serpentine-belt-installed-still-a-squeal
Перед установкой нового ремня вы проверили все шкивы, чтобы убедиться, что ни один из них не заклинивает? (особенно водяной насос). Если всё вращается свободно, я бы предположил, что ремень был натянут неправильно: он не должен быть слишком натянутым или слишком ослабленным.