Вопрос

Установлен новый серпантин, но он всё равно скрипит

У меня Toyota Corolla 2003 CE. В двигателе используется только один поликлиновой ремень для шкива коленчатого вала, шкива генератора, шкива водяного насоса, шкива автоматического натяжителя и шкива гидроусилителя руля. Недавно я установил новый поликлиновой ремень Gates, потому что старый начал скрипеть. Я думал, что после установки нового поликлинового ремня мои проблемы закончатся, но двигатель по-прежнему скрипит. Он скрипит только тогда, когда я завожу двигатель. Я могу ускоряться, включать и выключать кондиционер, но он всё равно скрипит. Однако он скрипит не всегда. Звук длится около 15 минут. Я не слышу этот звук, когда еду по шоссе, а после того, как я поездил на машине какое-то время, он, кажется, исчез.



Есть ли у кого-нибудь идеи или объяснения, почему это может происходить? Я в тупике в плане диагностики...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44889/new-serpentine-belt-installed-still-a-squeal

0 Комментариев

  1. Перед установкой нового ремня вы проверили все шкивы, чтобы убедиться, что ни один из них не заклинивает? (особенно водяной насос). Если всё вращается свободно, я бы предположил, что ремень был натянут неправильно: он не должен быть слишком натянутым или слишком ослабленным.


  1. Спустя месяц я наконец установил новый водяной насос на свой двигатель 1ZZ-FE, и больше никакого свиста! Свистел действительно шкив водяного насоса. Думаю, срок его службы подходил к концу... Думаю, предыдущий владелец моей Corolla (я купил её с пробегом в 2013 году) ни разу не менял охлаждающую жидкость. Итак, после 10 лет использования одной и той же охлаждающей жидкости я предполагаю, что антикоррозионные присадки в охлаждающей жидкости двигателя практически исчезли, что и стало причиной коррозии механизма шкива водяного насоса и, как следствие, появления скрипа.
  1. Водяные насосы живут непростой жизнью. Они будут оказывать некоторое сопротивление, потому что с другой стороны находится вода, но если сопротивление слишком велико, замените насос. Они довольно дешёвые — и намного дешевле, чем ремонт перегревшегося двигателя.
  1. Спасибо за ваш ответ. Я не проверил все шкивы перед установкой нового поликлинового ремня. Я снял новый поликлиновой ремень, чтобы проверить шкивы, и единственным шкивом, который не вращался свободно, как остальные, был шкив водяного насоса. Это распространённая проблема для Toyota Corolla?
Вы уже ответили на этот вопрос