Вопрос

Проблема с ЭБУ на моей Toyota Corolla 1997 года выпуска

Я нашёл провод, из-за которого топливный насос не работает. Провод идёт от ЭБУ к реле топливного насоса. Чтобы насос работал, по нему должен идти отрицательный заряд. Но, к сожалению, он не подаёт питание, поэтому я подозреваю, что виноват ЭБУ. Я не знаю, как решить эту проблему. Можно ли отремонтировать ЭБУ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44893/ecu-problem-on-my-1997-toyota-corolla

0 Комментариев

  1. ЭБУ могут быть отправлены для тестирования и ремонта. Здесь, в Великобритании, тестирование обычно стоит 30-50 фунтов стерлингов, а ремонт - около 200 фунтов стерлингов. Ищите информацию о тестировании и ремонте ЭБУ в вашем регионе.



    Однако, если вы разбираетесь в электронике/пайке и уверены, что проблема в ЭБУ, вы можете вскрыть его и проследить за дорожками на печатной плате, чтобы определить, какие компоненты управляют реле. Обычно такая неисправность возникает из-за неисправного полевого транзистора, который представляет собой трёхконтактное устройство.



    Если вы покупаете подержанный ЭБУ, его может потребоваться запрограммировать. В некоторых случаях потребуется физически заменить чип, а в некоторых — просто запрограммировать ключи.



    Также возможно, что ЭБУ не виноват. Вы уверены, что ЭБУ предназначен для подачи напряжения? Большинство ЭБУ подключают заземление реле, а напряжение подается от блока предохранителей.



    Также может быть неисправен ЭБУ, который не дает команду на включение насоса, например из-за неисправности иммобилайзера или отсутствия питания или заземления на ЭБУ. В этом случае можно исключить эту проблему, считав код и проверив каждый провод на соответствие распиновке.


  1. ЭБУ не так-то просто отремонтировать. Возможно, вы захотите заменить его на другой, найденный на свалке. Это также подтвердит ваш диагноз без затрат на совершенно новый ЭБУ.



    Кроме того, в автомобилях такого возраста обязательно проверяйте всю электрическую цепь. Возможно, ваш провод не обеспечивает подачу питания, как положено, из-за:




    • плохие связи

    • плохое реле

    • плохой предохранитель

    • плохая почва

    • коррозия


  1. Спасибо, ребята, за беспокойство. Провод от ЭБУ на самом деле является заземляющим. Вы правы. Дело в том, что по этому проводу на реле не подаётся заземление, необходимое для работы насоса. Поэтому я планирую просто подключить заземляющий провод и посмотреть, будет ли он работать должным образом. Машина расходует больше топлива. Здесь, в Либерии, я использую её в качестве такси. Раньше она расходовала гораздо меньше бензина, но из-за того, что питание насоса было потеряно, я решил подключить провод насоса к другим источникам, и теперь она расходует больше бензина.
  1. Привет, это снова ты. Я очень благодарен тебе за заботу. Проблема в проводе заземления реле топливного насоса. Я проверил, и оказалось, что провод заземления не выходит наружу. Я попробовал использовать другой источник заземления, и насос заработал. Я боюсь, что, поскольку этот провод идёт от ЭБУ, по нему могут передаваться и другие сигналы на насос. Моя главная проблема сейчас в том, что машина расходует слишком много бензина. Здесь, в Либерии, в Западной Африке, я просто пытаюсь использовать её как такси, чтобы выжить. Итак, есть еще какой-нибудь совет?
  1. Вы ознакомились с подробностями этой публикации?. На самом деле это похоже на дубликат той публикации, типа того. Упс. Это ты. Ты уверен, что сигнал от процессора поступает на ШИМ-драйвер топливного насоса? Если модуля нет, возможно, ШИМ-модуль находится внутри ЭБУ. В таком случае вам понадобится осциллограф, чтобы увидеть сигнал.
Вы уже ответили на этот вопрос