Вопрос

Стартер или аккумулятор? — Почему моя машина не заводится?

У меня Pontiac G6 2007 года (3,5 л V6).



Проблема:



Всё работало нормально до недавнего времени. Однажды утром (тёплым апрельским днём в Северной Каролине, США) я пошёл заводить машину с помощью дистанционного запуска (как я обычно делаю, подходя к ней), и она вроде как медленно завелась, но потом заглохла, издав этот странный звук. Я вставил ключ и выключил машину, потому что звук был довольно странным. Когда я попытался завести её снова, раздался только щелчок. И с тех пор каждый раз, когда я поворачивал ключ, раздавался лишь один щелчок.



С аккумулятором всё в порядке:



Я подключал аккумулятор на ~20 минут (при этом заряжающийся автомобиль работал на повышенных оборотах). Ничего не изменилось — я по-прежнему слышал только щелчок.
Затем я проверил аккумулятор с помощью вольтметра: ~11 В в состоянии покоя, которое падало до ~7–8 В, когда я пытался завести машину (то есть когда я поворачивал ключ). Я отнёс аккумулятор в Autozone, и там сказали, что с ним всё в порядке и что он заряжен на 45 %. Они утверждали, что такой уровень заряда — это нормально и что проблема не в этом.



Стартер:



Поэтому я купил новый стартер, совместимый с AC Delco, и установил его в машину. ОДНАКО ничего не изменилось. Машина по-прежнему просто щёлкала один раз при каждом повороте ключа.



Попытка № 2: прыжок



Ради интереса я снова попытался завести машину с толкача.




  • (С тех пор как возникла проблема, я пытался завести машину по меньшей мере дюжину раз, поэтому подумал, что, возможно, аккумулятор разрядился).



И знаете что? Зарядка аккумулятора (в течение 30 минут) на этот раз сработала!




  • Примерно через 15-20 минут прыжков по машинам (на повышенных оборотах) я попытался завести машину снова и получил несколько щелчков и то, что звучало как неудачная попытка завести мотор. Поэтому я вернулся и включил стартер еще на 10 минут. Наконец машина завелась!!



Итак, вот в чём вопрос:



Проблема действительно была в стартере или всё-таки в аккумуляторе???



Думаешь, ты знаешь? Что ж, есть ещё один поворот:




  • Ради прикола я отнёс старый стартер в Autozone, чтобы его проверили. Их машина показала, что стартер работает!!




    • К вашему сведению: машина подавала ток на стартер и заставляла ведущую шестерню вращаться.




А???



Текущее состояние:



С тех пор как эта проблема была «исправлена», машина заводится и работает совершенно нормально уже почти месяц.






В заключение:




  1. Действительно ли проблема была в стартере или просто аккумулятор был неисправен???


  2. Действительно ли тестирует деталь такая испытательная машина, как Autozone?




    • Тестер просто проверяет, замыкается ли цепь, или он действительно тестирует стартер под нагрузкой?? (То есть показывает ли тест реальное состояние стартера в автомобиле?).




      • Я спросил сотрудника Autozone, но он понятия не имел.



  3. Неужели я чего-то не понимаю???




    • Один человек предположил, что двигатель мог «заклинить» и что стартер не смог бы провернуть его. Он посоветовал мне потянуть за ремень, чтобы «разблокировать двигатель».




      • Это фейк или потенциально правдоподобно?


      • Я сам не пробовал этот метод. Но даже если бы это было правдой, как бы это помогло мне определить, в чём проблема — в стартере или аккумуляторе на самом деле??






Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44894/starter-or-battery-why-wouldnt-my-car-start

0 Комментариев

  1. В подобных случаях часто бывает так, что стартер и аккумулятор в полном порядке, но аккумулятор не может обеспечить стартер достаточным током. Это может быть вызвано следующими причинами:




    • проржавевшие клеммы аккумулятора

    • проржавевший грунт двигателя

    • проржавевшие соединения стартера



    То, что вам с трудом удалось запустить двигатель, говорит о плохом электрическом соединении (клеммы аккумулятора или масса двигателя). Возможно, все ваши манипуляции со снятием аккумулятора (для проверки) и стартера (для проверки и последующей замены) привели к улучшению электрического соединения после повторной установки.


  1. Как предположил @cory, похоже, проблема в аккумуляторе.
  1. ...Однако в этом посте на форуме утверждается: «В некоторых случаях стартер может пройти стендовые испытания, хотя на самом деле он неисправен. Это происходит, когда все электрические компоненты стартера работают, но механизм зубчатого привода стартера недостаточно прочен, чтобы оставаться в зацеплении с маховиком или гибкой пластиной. Стендовая испытательная машина AutoZone не проверяет стартер на взаимодействие с маховиком или гибкой пластиной, поэтому это невозможно определить с помощью стендовых испытаний».
  1. Я позвонил менеджеру магазина Autozone (который очень скептически отнёсся к моим намерениям), и он сказал, что их стендовый испытательный стенд (модель № 570094 REV A) действительно тестирует стартер под нагрузкой...
  1. @cory, кроме того, почему 20 минут прыжков ничего не меняют, а 30 минут прыжков неделю спустя помогают? (особенно учитывая, что Autozone сообщила, что заряд моего аккумулятора составляет 45 % — это не значит, что он был на 100 % разряжен).
  1. @cory, я согласен. Мой мультиметр показывал низкий уровень заряда батареи. Но устройство Autozone сообщило, что батарея в порядке! Кроме того, с тех пор у меня не было никаких проблем с машиной (предполагая, что аккумулятор не разрядился или что-то в этом роде)...
  1. Вам кажется нормальным, что из 12-вольтовой батареи получается 11 вольт? Мне это кажется неправильным...
Вы уже ответили на этот вопрос