Стартер или аккумулятор? — Почему моя машина не заводится?
У меня Pontiac G6 2007 года (3,5 л V6).
Проблема:
Всё работало нормально до недавнего времени. Однажды утром (тёплым апрельским днём в Северной Каролине, США) я пошёл заводить машину с помощью дистанционного запуска (как я обычно делаю, подходя к ней), и она вроде как медленно завелась, но потом заглохла, издав этот странный звук. Я вставил ключ и выключил машину, потому что звук был довольно странным. Когда я попытался завести её снова, раздался только щелчок. И с тех пор каждый раз, когда я поворачивал ключ, раздавался лишь один щелчок.
С аккумулятором всё в порядке:
Я подключал аккумулятор на ~20 минут (при этом заряжающийся автомобиль работал на повышенных оборотах). Ничего не изменилось — я по-прежнему слышал только щелчок.
Затем я проверил аккумулятор с помощью вольтметра: ~11 В в состоянии покоя, которое падало до ~7–8 В, когда я пытался завести машину (то есть когда я поворачивал ключ). Я отнёс аккумулятор в Autozone, и там сказали, что с ним всё в порядке и что он заряжен на 45 %. Они утверждали, что такой уровень заряда — это нормально и что проблема не в этом.
Стартер:
Поэтому я купил новый стартер, совместимый с AC Delco, и установил его в машину. ОДНАКО ничего не изменилось. Машина по-прежнему просто щёлкала один раз при каждом повороте ключа.
Попытка № 2: прыжок
Ради интереса я снова попытался завести машину с толкача.
- (С тех пор как возникла проблема, я пытался завести машину по меньшей мере дюжину раз, поэтому подумал, что, возможно, аккумулятор разрядился).
И знаете что? Зарядка аккумулятора (в течение 30 минут) на этот раз сработала!
- Примерно через 15-20 минут прыжков по машинам (на повышенных оборотах) я попытался завести машину снова и получил несколько щелчков и то, что звучало как неудачная попытка завести мотор. Поэтому я вернулся и включил стартер еще на 10 минут. Наконец машина завелась!!
Итак, вот в чём вопрос:
Проблема действительно была в стартере или всё-таки в аккумуляторе???
Думаешь, ты знаешь? Что ж, есть ещё один поворот:
-
Ради прикола я отнёс старый стартер в Autozone, чтобы его проверили. Их машина показала, что стартер работает!!
- К вашему сведению: машина подавала ток на стартер и заставляла ведущую шестерню вращаться.
А???
Текущее состояние:
С тех пор как эта проблема была «исправлена», машина заводится и работает совершенно нормально уже почти месяц.
В заключение:
Действительно ли проблема была в стартере или просто аккумулятор был неисправен???
-
Действительно ли тестирует деталь такая испытательная машина, как Autozone?
-
Тестер просто проверяет, замыкается ли цепь, или он действительно тестирует стартер под нагрузкой?? (То есть показывает ли тест реальное состояние стартера в автомобиле?).
- Я спросил сотрудника Autozone, но он понятия не имел.
-
-
Неужели я чего-то не понимаю???
-
Один человек предположил, что двигатель мог «заклинить» и что стартер не смог бы провернуть его. Он посоветовал мне потянуть за ремень, чтобы «разблокировать двигатель».
Это фейк или потенциально правдоподобно?
Я сам не пробовал этот метод. Но даже если бы это было правдой, как бы это помогло мне определить, в чём проблема — в стартере или аккумуляторе на самом деле??
-
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44894/starter-or-battery-why-wouldnt-my-car-start
В подобных случаях часто бывает так, что стартер и аккумулятор в полном порядке, но аккумулятор не может обеспечить стартер достаточным током. Это может быть вызвано следующими причинами:
То, что вам с трудом удалось запустить двигатель, говорит о плохом электрическом соединении (клеммы аккумулятора или масса двигателя). Возможно, все ваши манипуляции со снятием аккумулятора (для проверки) и стартера (для проверки и последующей замены) привели к улучшению электрического соединения после повторной установки.