Проблема с зарядкой грузовика на 24 В
Я хочу диагностировать неисправную систему зарядки в европейском туристическом автобусе ('99 Neoplan). В нём последовательно соединены две батареи по 12 В, а также два генератора. При работающем двигателе я измеряю напряжение ~21 В на крайних полюсах (насколько мне известно, должно быть ~28,8 В). Возможно, неисправен один (или оба) генератора. После того как я снял батареи для зарядки, я измерил напряжение на каждой из них, и оно оказалось разным. 11,8 В и 10,5 В.
Я не уверен, в чём проблема: в генераторе, аккумуляторе или где-то ещё (возможно, в стартере?). С чего начать диагностику 24-вольтовой системы с двумя аккумуляторами и двумя генераторами? Как обычно подключаются генераторы?
Спасибо, ваше здоровье!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44855/24v-truck-charging-circuit-problem
После снятия обоих генераторов выяснилось, что они работают нормально.
Проверив провода внутри корпуса, я обнаружил два предохранителя на 80 А (по одному на каждый генератор) — оба были перегоревшими. Не знаю, что стало причиной, но я заменил их, и всё вернулось в норму.
Что касается подключения двух генераторов — насколько я понял после осмотра, они просто подключены параллельно. Два генератора нужны из-за большой нагрузки.