Вопрос

Если стартер вращается, но не приводит в движение маховик, в чём проблема?

введите описание изображения здесь
99 Chrysler Concorde, новый стартер производства Chrysler. Компания Autozone протестировала аккумулятор и сообщила, что его состояние составляет 73 % и он полностью заряжен. Почему моя машина не заводится?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44859/if-my-starter-is-spinning-but-not-engaging-flywheel-what-is-the-issue

0 Комментариев

  1. Я могу перечислить проблемы, с которыми столкнулся на начальном этапе (и возможные решения) следующим образом:



    Стартер вращается, но не включается: вы слышите, как он вращается, как любой электродвигатель, со свободным вращением, без щелчков и скрежета.



    Механизм включения маховика неисправен, вероятно, неисправен и соленоид, который его активирует (он перемещает свои внутренние части для обеспечения контакта, поэтому двигатель вращается, но он вообще не приводит в действие механизм включения)



    Стартер вращается, но не включается. Щелчок : вы слышите, как он вращается со щелчком, прежде чем начать вращаться. Нет скрежещущего звука. Неисправен механизм включения маховика, возможно, он заклинен или аккумулятору не хватает мощности, чтобы соленоид полностью задействовал механизм (проверьте заряд аккумулятора). Ударьте по соленоиду «умеренно» механическим молотком, один или два удара без масла. Если при следующей попытке запуска механизм заработает, значит, он заклинил и нуждается в обслуживании.



    Стартер вращается, но не включается. Скрежет: вы слышите, как он вращается, как и должно быть, но при этом слышен скрежет, как будто звездочки не входят в зацепление должным образом: изношен бендикс («звездочка», которая входит в зацепление с маховиком) и/или маховик (замените). В восстановленных стартерах может быть неправильно отрегулирован/установлен механизм включения, из-за чего бендикс вращается слишком рано или слишком поздно при попытке войти в зацепление с маховиком.



    Аккумулятор должен быть исправным и хорошо заряженным. Одним из самых энергозатратных элементов в автомобиле является стартер. Если аккумулятор разряжен или, как вы говорите, заряжен менее чем на 90 %, запуск двигателя с помощью стартера может быть затруднён или невозможен.


  1. Дополню ответ @Draw3D:



    Если вы слышите, как вращается стартер, и вы уверены, что это стартер, но двигатель не заводится, значит, соленоид стартера работает неправильно.



    Соленоид приводит в действие небольшой механизм, который соединяется с маховиком / гибкой пластиной, так что при вращении стартера он приводит в движение двигатель. Если вы слышите только жужжание, как будто стартер вращается, но на двигатель это не влияет, значит, соленоид либо сломан, либо проблема с проводкой на самом стартере.



    Есть три варианта: отремонтировать стартер, заменить его целиком или попытаться найти проблему с проводкой на стартере.


  1. Если стартер включается, как вы говорите, значит, либо шестерня стартера, либо зубчатый венец маховика, либо и то, и другое сильно изношены.


  1. Я бы предположил, что неисправен соленоид стартера.


  1. Если бы вы объяснили почему вы решили, что проблема в соленоиде стартера, а не в чём-то другом, ваш ответ получил бы больше голосов. Возможно, вы даже захотите помочь автору вопроса лучше понять, как диагностировать проблему.
  1. Если зубья на гибкой пластине повреждены, вы можете попытаться завести мотоцикл, надев ключ на кривошип и немного повернув двигатель вручную. При условии, что зубья повреждены только в одном месте, а не по всей окружности. В любом случае, прежде чем что-то разбирать, убедитесь, что аккумулятор исправен. Это не первый случай, когда компания AZ неправильно диагностирует аккумулятор.
  1. то есть стартер просто крутится, а двигатель не заводится? в порядке ли зубья на гибкой пластине?
  1. В порядке ли ваш топливный насос? Есть ли искра на свечах зажигания? Подключены ли силовые кабели от стартера к аккумулятору? Проверьте их. Попробуйте остаться в нейтральном положении и нажать на педаль газа до упора, а затем запустить двигатель! В крайнем случае попробуйте запустить двигатель с помощью пускового устройства (бустера).
Вы уже ответили на этот вопрос