Если стартер вращается, но не приводит в движение маховик, в чём проблема?
99 Chrysler Concorde, новый стартер производства Chrysler. Компания Autozone протестировала аккумулятор и сообщила, что его состояние составляет 73 % и он полностью заряжен. Почему моя машина не заводится?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44859/if-my-starter-is-spinning-but-not-engaging-flywheel-what-is-the-issue
Я могу перечислить проблемы, с которыми столкнулся на начальном этапе (и возможные решения) следующим образом:
Стартер вращается, но не включается: вы слышите, как он вращается, как любой электродвигатель, со свободным вращением, без щелчков и скрежета.
Механизм включения маховика неисправен, вероятно, неисправен и соленоид, который его активирует (он перемещает свои внутренние части для обеспечения контакта, поэтому двигатель вращается, но он вообще не приводит в действие механизм включения)
Стартер вращается, но не включается. Щелчок : вы слышите, как он вращается со щелчком, прежде чем начать вращаться. Нет скрежещущего звука. Неисправен механизм включения маховика, возможно, он заклинен или аккумулятору не хватает мощности, чтобы соленоид полностью задействовал механизм (проверьте заряд аккумулятора). Ударьте по соленоиду «умеренно» механическим молотком, один или два удара без масла. Если при следующей попытке запуска механизм заработает, значит, он заклинил и нуждается в обслуживании.
Стартер вращается, но не включается. Скрежет: вы слышите, как он вращается, как и должно быть, но при этом слышен скрежет, как будто звездочки не входят в зацепление должным образом: изношен бендикс («звездочка», которая входит в зацепление с маховиком) и/или маховик (замените). В восстановленных стартерах может быть неправильно отрегулирован/установлен механизм включения, из-за чего бендикс вращается слишком рано или слишком поздно при попытке войти в зацепление с маховиком.
Аккумулятор должен быть исправным и хорошо заряженным. Одним из самых энергозатратных элементов в автомобиле является стартер. Если аккумулятор разряжен или, как вы говорите, заряжен менее чем на 90 %, запуск двигателя с помощью стартера может быть затруднён или невозможен.