Новая рулевая рейка, похоже, быстрее блокируется — радиус поворота уменьшился
Механик заменил мне на моем Golf Mk1 очень изношенную рулевую рейку (без усилителя), наконечники рулевой рейки и рулевые тяги. Рулевое управление стало лучше (но немного жестче), но при развороте на моей улице мне пришлось остановиться и сдать назад на полкорпуса, потому что руль поворачивался не так далеко. Такое ощущение, что в рейке стало меньше «зубцов», и поэтому колеса быстрее блокируются.
Кто-нибудь знает, что здесь может происходить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44867/new-steering-rack-feels-like-it-reaches-lock-faster-turning-circle-decreased
Отвёз его обратно к механику. Оказалось, что они выбросили несколько поворотных кулаков, которые были прикреплены к старой стойке. Они заменили их, и всё в порядке.