Вопрос

Новая рулевая рейка, похоже, быстрее блокируется — радиус поворота уменьшился

Механик заменил мне на моем Golf Mk1 очень изношенную рулевую рейку (без усилителя), наконечники рулевой рейки и рулевые тяги. Рулевое управление стало лучше (но немного жестче), но при развороте на моей улице мне пришлось остановиться и сдать назад на полкорпуса, потому что руль поворачивался не так далеко. Такое ощущение, что в рейке стало меньше «зубцов», и поэтому колеса быстрее блокируются.



Кто-нибудь знает, что здесь может происходить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44867/new-steering-rack-feels-like-it-reaches-lock-faster-turning-circle-decreased

0 Комментариев

  1. Отвёз его обратно к механику. Оказалось, что они выбросили несколько поворотных кулаков, которые были прикреплены к старой стойке. Они заменили их, и всё в порядке.


  1. При настройке системы контроля и наконечников рулевых тяг на автомобилях Golf (Mk1/2/3 и, возможно, более новых моделях) регулируется только длина одной рулевой тяги. С завода одна сторона имеет фиксированную длину. При замене она оснащается регулируемым элементом, но правильная процедура заключается в том, чтобы установить определенную длину (зависит от конкретной модели автомобиля) и отрегулировать другую сторону. Теоретически можно настроить систему контроля, отрегулировав обе стороны, но это может привести к уменьшению радиуса поворота в одном конкретном направлении.



    Первым делом я бы посоветовал обратиться к специалисту по старым моделям Volkswagen, чтобы он настроил систему отслеживания автомобилей и посмотрел, решит ли это проблему.


  1. Это может быть связано со скоростью в сочетании с жаркой погодой
  1. Спасибо, мне нужно это обдумать. Ещё я заметил, что, возможно, не так важно, но при прохождении поворотов шины немного визжали. Конечно, я проходил повороты немного быстрее и жёстче, чем обычно, чтобы проверить стойку, но это показалось мне немного странным — я проходил повороты жёстко, но не настолько.
  1. Я так и сделал, стало немного лучше, но ненамного — всё равно казалось, что радиус поворота меньше, чем раньше
  1. Ради эксперимента не могли бы вы попробовать выполнить поворот в противоположном направлении? Я подозреваю, что знаю, что здесь произошло, но это подтвердит мои догадки.
Вы уже ответили на этот вопрос