Двухтактный и четырёхтактный двигатели
Помимо очевидных различий в системе впрыска топлива, зажигании и фазах газораспределения, есть ли какие-то другие различия в конструкции двухтактных и четырёхтактных двигателей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44816/two-stroke-vs-four-stroke-design
Важно понимать, что нагнетатель, используемый в двухтактном грузовом автомобиле Detroit Diesel или промышленном двигателе, НЕ является нагнетателем. Нагнетатель используется для обеспечения положительного потока воздуха в картере при относительно низком давлении, но превышающем атмосферное. Нагнетатель Рутса, используемый в качестве «нагнетателя» в дрэг-рейсинге, работает на повышенных оборотах и обеспечивает высокое давление на впуске топлива. В двухтактном двигателе Detroit Diesel воздух поступает через отверстия в цилиндре, усиленные нагнетателем. Топливо поступает через форсунки в верхнюю часть такта сжатия, а клапаны используются только для выпуска. Четыре такта работы соответствуют общепринятому принципу: 1. Всасывание, 2. Выталкивание, 3. Взрыв, 4. Выталкивание, или 1. Впуск, 2. Сжатие, 3. Рабочий ход, 4. Выпуск.