Вопрос
Порванный ремень ГРМ, Chevrolet Cobalt 2007 года
Мой «Кобальт» стоял без дела около двух месяцев. Сегодня я решил его завести, он задымился, и ремень заскрипел. Я остановил машину, открыл капот, и ремень оказался порван.
Есть идеи, что могло произойти, или его уже конфисковали?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44838/broken-serpentine-belt-2007-chevy-cobalt
1
Двух месяцев недостаточно для того, чтобы натяжители вышли из строя без серьёзных последствий для окружающей среды. Я оставлял свой Solstice (с таким же двигателем) в аэропорту на несколько месяцев, а когда вернулся, аккумулятор был разряжен, шина спущена, но ничего не вышло из строя.
Если предположить, что это не Cobalt SS (турбированный), то у этого двигателя два ремня: один приводит в действие насос гидроусилителя руля, другой — генератор и кондиционер. Какой из них порвался?
Если дело было в ремне гидроусилителя руля (правая сторона, то есть со стороны пассажира), заметили ли вы под машиной какую-либо жидкость? Возможно, хотя и маловероятно, что заклинило насос гидроусилителя.
Если дело было в другом ремне, был ли у вас включён кондиционер? Если да, то неисправность находится внутри компрессора кондиционера.
Всё сводится к следующему:
Кривошип движется. Это хорошо, так как означает, что ваш двигатель работает.
Ремни, приводимые в движение коленчатым валом, приводят в действие компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и генератор.
Если ремень дымится, это происходит из-за трения об один из двух натяжителей ремня или о шкивы вышеупомянутых аксессуаров. Один из этих пяти элементов не двигается.
Удачи вам!