Вопрос

Пахнет ли бедная топливная смесь несгоревшим топливом?

Я пытаюсь найти причину пропуска зажигания, и, к сожалению, дело не в очевидных вещах вроде свечей или проводов. Я пытаюсь выяснить, почему происходит пропуск зажигания (слишком много топлива, недостаточно топлива, нестабильная искра и т. д.). Это поможет мне понять, какую систему нужно проверить более тщательно.


Поскольку машина довольно старая (ей 17 лет), я подозреваю, что проблема может быть в топливном фильтре. Если это так, то я бы ожидал пропусков зажигания из-за бедной смеси. Могут ли пропуски зажигания из-за бедной смеси сопровождаться запахом несгоревшего топлива?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44788/does-a-lean-misfire-smell-like-unburnt-fuel

0 Комментариев

  1. Существует множество причин, которые могут привести к пропускам зажигания.



    Если это единичный случай:




    • давление топлива: проведите проверку давления топлива. Возможно, топливный насос работает недостаточно эффективно, засорились топливопроводы, топливный фильтр или регулятор давления топлива не справляется со своей задачей.

    • качество искры: вы сказали, что дело не в свечах или проводах. Проверьте крышку распределителя и ротор (если есть), а также воспламенитель.

    • воздушный поток: проверьте воздушный фильтр, расходомер (если он есть) и убедитесь в отсутствии утечек воздуха после расходомера.

    • компрессия: проведите проверку компрессии, убедитесь, что все цилиндры работают равномерно.



    Если это постоянная осечка («мёртвый цилиндр»):




    • определите неработающий цилиндр: запустите двигатель и дайте выхлопной системе нагреться (не прикасайтесь к ней!), затем капните немного воды на каждую трубку выпускного коллектора, чтобы найти ту, которая не шипит.

    • топливные форсунки: проведите электрическую проверку топливной форсунки в неисправном цилиндре.

    • компрессия: проверьте компрессию в неработающем цилиндре и сравните её с остальными.


  1. @JacobJones По моему опыту, несгоревшее топливо — это запах богатой смеси.
  1. @tlhlngan Я и есть автор вопроса. Я благодарен за информацию. А вы не знаете, будет ли при пропусках зажигания в обедненной смеси пахнуть несгоревшим топливом?
  1. @JacobJones Вы правы, но это поможет вам решить проблему, а не просто понять, «как пахнет бедная топливная смесь» :)
  1. Отличная информация, но она не отвечает на вопрос.
  1. @JacobJones Даже в Toyota 2000 года топливо проходит через каталитический нейтрализатор, прежде чем покинуть автомобиль, что приводит к окислению большей части, если не всего, несгоревшего топлива. Что касается автора вопроса, я бы проверил коды OBD, которые могут помочь определить неисправный цилиндр.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Почему так происходит? Для простоты предположим, что в цилиндр впрыскивается половина стандартного количества топлива. Сгорит ли это небольшое количество топлива (без выработки достаточного количества энергии, чтобы заметно опустить поршень) или оно не воспламенится и пройдёт через выхлопную систему?
  1. Одним словом, «нет».
Вы уже ответили на этот вопрос