Вопрос

Поломка соленоида стартера

Мотоцикл Triumph T100, соленоид стартера часто щёлкает, но недостаточно сильно вращает двигатель. Он заводился после длительного нажатия на кнопку стартера, но затем соленоид выходил из строя. Когда мой оригинальный соленоид вышел из строя, внутри него расплавился и оборвался провод. Я установил новый соленоид, сначала он работал хорошо, потом начал часто щёлкать, а затем заклинил в разомкнутом положении, так что, когда я вернулся домой и выключил зажигание, двигатель продолжал работать, а соленоид и стартер оставались под напряжением. Мне пришлось отключить аккумулятор, чтобы остановить его. Я установил на него другой соленоид, и он часто щёлкал, а потом запустился, но этот соленоид потом сломался.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/44789/starter-solenoid-breakdown

0 Комментариев

  1. Вероятно, у вас проблемы с заземлением или проводкой, из-за чего на стартер подаётся низкое напряжение, что приводит к щелчкам при запуске стартера. То же самое происходит, когда на мотоцикле разряжен аккумулятор. Низкое напряжение = требуется больший ток для компенсации той же силы срабатывания соленоида = соленоид сгорает.


  1. Реле стартера подаёт питание на стартер, поэтому, если оно неисправно, мотоцикл, скорее всего, не заведётся, а если вы будете продолжать попытки завести его, то нагрузка на стартер будет слишком высокой. Поэтому замените реле, а если проблема по-прежнему в стартере, то, скорее всего, у вас ослаблен провод заземления, который мешает работе этой части. Поэтому осмотрите мотоцикл на предмет проводов заземления.


Вы уже ответили на этот вопрос